• Где брать вдохновение для UX элементов/дизайна?

    @sgmobb
    Нет-нет-нет!
    Пожалуйста не делайте так – это приведет к ещё большему тупику. С этого многие начинают, и это нормально. Но важно – как можно быстрее уйти от проработки отдельных элементов. Безусловно – надо много смотреть разных решений, анализировать их, но когда перед вами конкретная задача – лучше этого не делать. Это размывает фокус и приоритет.

    Вот мой совет по поиску вдохновения:
    1. Нарисовать макет без дизайна. Полностью. Со всеми текстами и возможностями, но без оформления.
    2. Продумать портрет пользователя, который будет этим пользоваться (для этого хорошо бы прочитать книгу "Психбольница в руках пациента" или хотя бы посмотреть небольшую лекцию Ильяхова "Когда лучше не писать тексты".
    3. Исходя из предидущего пункта постараться понять его задачи, и сделать примерное оформление

    Чаще всего, после этих действий всё что вам нужно – это немного выровнять макет, расставить элементы по сетке, выбрать аккуратные цвета и перед вами будет красивый, простой и удобный интерфейс. Интерфейс меню в вашем случае.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Есть ли такая профессия где разрабатываешь интерфейсы?

    sim3x
    @sim3x
    только продумываешь поведение пользователя
    нет, рисовать-проектировать на реальном макете нужно будет делать. Редкий дизайнер сможет понять, что ты хочешь получить на выходе

    Как что анимации куда что заезжать будет, но без красоты дизайна и прочего
    иногда, анимация или добавляет конверсии или убивает ее

    UX спец обязан знать об общих паттернах поведения, иметь умение проверять свои догадки о поведении пользователя на реальных пользователях
    Ответ написан
    Комментировать