1) Какой способ используете(бесплатное/платное приложение?
Самый эффективный способ - это бесплатное приложение, платное сложнее потом монетизироваь и сложнее обьяснить юзеру, заплатившему раз, что надо платить еще.
2) Эффективный вариант монетизации(можно в личку, если боитесь публично:), либо общее направление.
Как видишь, реклама и ин-апп рулит. Но все очень индивидуально и должно исходить из специфики приложения.
Вот ЗДЕСЬ статейка на хабре про главные ошибки монетизации и как их не повторить
3) Если используете рекламу, то какой оператор?
Очень советую, помучившись с Адмобом, попробовать Epom Apps с кастомными SDK, которые помогают найти самый денежный плейсмент и рекламные форматы. Но туда можно подаваться, если у тебя минимум 20 000, иначе эффект будет меньше,чем рассчитывал.
4) Тратите ли деньги на раскрутку приложения, либо хватает пары постов на сайтах и форумах?
Часто грамотное ASO и отсутствие багов в приложении работает лучше всего. Если приложуха интересная, можно написать о ней в профильных изданиях типа apptractor, gadgets итд. Некоторым приложениям отлично заходит реклама на фб.
5) Заработка на приложениях хватает на печеньки? А если серьезно, то это один из важных вопросов. В маркете много приложений платных, но кол-во скачек маленькое, потому интересно резонно это или нет(да, могое зависит от идеи приложения и его популярности в будущем).
Здесь все зависит от грамотной стратегии монетизации - ее лучше продумывать сразу, еще до релиза
6) Сколько приложений окупает разработку?
В приложении важна не только разработка, но и офигенный и понятный дизайн. а это часто дороже
7) Приложения каких типов(виджет, приложение(игра), обои) и каких категорий наиболее популярны?
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.
Самый эффективный способ - это бесплатное приложение, платное сложнее потом монетизироваь и сложнее обьяснить юзеру, заплатившему раз, что надо платить еще.
2) Эффективный вариант монетизации(можно в личку, если боитесь публично:), либо общее направление.
Как видишь, реклама и ин-апп рулит. Но все очень индивидуально и должно исходить из специфики приложения.
Вот ЗДЕСЬ статейка на хабре про главные ошибки монетизации и как их не повторить
3) Если используете рекламу, то какой оператор?
Очень советую, помучившись с Адмобом, попробовать Epom Apps с кастомными SDK, которые помогают найти самый денежный плейсмент и рекламные форматы. Но туда можно подаваться, если у тебя минимум 20 000, иначе эффект будет меньше,чем рассчитывал.
4) Тратите ли деньги на раскрутку приложения, либо хватает пары постов на сайтах и форумах?
Часто грамотное ASO и отсутствие багов в приложении работает лучше всего. Если приложуха интересная, можно написать о ней в профильных изданиях типа apptractor, gadgets итд. Некоторым приложениям отлично заходит реклама на фб.
5) Заработка на приложениях хватает на печеньки? А если серьезно, то это один из важных вопросов. В маркете много приложений платных, но кол-во скачек маленькое, потому интересно резонно это или нет(да, могое зависит от идеи приложения и его популярности в будущем).
Здесь все зависит от грамотной стратегии монетизации - ее лучше продумывать сразу, еще до релиза
6) Сколько приложений окупает разработку?
В приложении важна не только разработка, но и офигенный и понятный дизайн. а это часто дороже
7) Приложения каких типов(виджет, приложение(игра), обои) и каких категорий наиболее популярны?