• Графика в Android/Java?

    zagayevskiy
    @zagayevskiy Куратор тега Java
    Android developer at Yandex
    Canvas подходит для простеньких 2Д игр, но сильно на него рассчитывать не стоит. Для начала, чтобы покодить игры не заморачиваясь на графику - пойдёт. Плюс - можно делать нормальный UI, а на канвасе - только игру.

    OpenGL - это, как вы понимаете, хардкор для профи. Можно сделать крутые вещи, но вы закопаетесь и продвижение будет медленным.

    Фреймворков, действительно, очень много. Тот же libgdx позволяет за пару дней что-нибудь слепить. Минус, я считаю, в том, что вы изучаете конкретный фреймворк, в других областях знания ширятся слабо и вы менее востребованы. Можно писать игры под андроид, при этом ничего про этот самый андроид не зная.

    NDK - однозначно нет. Это удел серьёзных компаний, с прицелом на все платформы.
    Ответ написан
    1 комментарий