Задать вопрос
  • Двумерный массив. Паскаль. Где ошибка?

    like-a-boss
    @like-a-boss
    Признайся,тебяТянетНаКодМужика,ты—программный гей
    Я тоже абсолютно не секу в паскале, последний опыт у меня с ним был 13 лет назад. Но ваша проблема была в том, что вы не изменяли массив g, то есть ничего не записывали в него. Следовательно там были одни нули.
    Я поправил, вроде правильно работает теперь:

    uses crt;
    const X = 2;
    const Y = 6;
    Type matrix = array[1..X, 1..Y] of integer;
    Type arr = array[1..Y] of integer;
    var D: matrix; p, t: integer;
    var g: arr; k, min: integer;
    
    procedure print_mtx(const a: matrix);
    var i, j: integer; begin
        for i:= 1 to X do begin
            for j:= 1 to Y do write(a[i, j]:5);
            writeln;
        end;
    end;
    
    procedure print_arr(const a: arr);
    var i: integer;
    begin
        for i:= 1 to Y do
            write(a[i]:5);
    end;
    
    function trans(var a: matrix): integer;
    var i, j: integer; begin
        i:= 1;
        for j:= 1 to Y do begin
            if(a[i,j] >= a[i+1,j]) then begin
                 g[j]:= a[i,j];
                 write(a[i,j]:5);
            end
            else begin
                 g[j]:= a[i+1,j];
                 write(a[i+1,j]:5);
            end;
        end;
    end;
    
    begin
         clrscr;
         randomize;
         for p:= 1 to X do
             for t:= 1 to Y do D[p,t]:= random(50);
         print_mtx(D);
         writeln;
         trans(D);
         writeln;
         writeln;
         print_arr(g);
         min:= g[1];
         for k:= 1 to Y do if(g[k] < min) then min:= g[k];
         writeln;
         writeln;
         write(min:5);
    end.


    Вызов print_arr(g); можно убрать, чтобы не выводить такую же строку, как выводит функция trans
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как "прикрепить" передвигаемый элемент к нижней части страницы?

    qant
    @qant
    programer
    Что бы расположить с низу:

    #handd {
      position: fixed;
      z-index: 9;
      bottom: 8px;
      left:8px;
    }


    Что бы двигался только по горизонтали

    dragElement(document.getElementById("handd"));
    function dragElement(elmnt) {
      var pos1 = 0,
        pos2 = 0,
        pos3 = 0,
        pos4 = 0;
      if (document.getElementById(elmnt.id + "header")) {
        document.getElementById(elmnt.id + "header").onmousedown = dragMouseDown;
      } else {
        elmnt.onmousedown = dragMouseDown;
      }
      function dragMouseDown(e) {
        e = e || window.event;
        pos3 = e.clientX;
        //pos4 = e.clientY;
        document.onmouseup = closeDragElement;
        document.onmousemove = elementDrag;
      }
      function elementDrag(e) {
        e = e || window.event;
        pos1 = pos3 - e.clientX;
        //pos2 = pos4 - e.clientY;
        pos3 = e.clientX;
        //pos4 = e.clientY;
        //elmnt.style.top = elmnt.offsetTop - pos2 + "px";
        elmnt.style.left = elmnt.offsetLeft - pos1 + "px";
      }
      function closeDragElement() {
        document.onmouseup = null;
        document.onmousemove = null;
      }
    }
    Ответ написан
    1 комментарий