• Какие учебники помогут понять устройство 3d-движка Quake 2?

    Griboks
    @Griboks
    Точные книги не назову, но вам надо изучить:
    1. 2d геометрию
    2. 3d геометрию
    3. проекцию
    4. физику распространения света, линзы
    5. нормали, тангенцали (отдельно отмечу)
    6. текстуры, вершины, триангуляция, обход вершин
    7. развёртку текстур (особый вид проекции)
    8. векторы, матрицы, координатные системы, афинные преобразования
    9. main loop игры
    10. система движков (рендеринг, физика и т.д) и их взаимодействие
    11. main loop каждого движка
    12. физику (для физического движка)

    Ну примерно эти темы дадут базовое представление о том, как работает игровой движок. Советую вам просто написать небольшой 2d движок на, например, c# gdi+ или 3d на directx. Так вам будет, наверное, более понятно, откуда все эти вещи в движке берётся, и почему меняется FPS.

    Дополнительно замечу, что на хабре были подобные статьи. Особенно понравилась стать разработчика крутого сэма, который объяснял баг, когда на сцене рисовалось будущее (я уже точно не помню).
    Ответ написан
    7 комментариев
  • Насколько важен атестат об окончании школы для трудоустройства в сфере GameDev?

    GavriKos
    @GavriKos Куратор тега Разработка игр
    Сам аттестат - пофиг. А вот без знания теоремы Пифагора вы в геймдеве никому не нужны. Я серьезно. Проекции, геометрия, тригонометрия, векторная алгебра - это все нужные вещи.

    Как пруф - моя любимая статья на хабре - https://habr.com/ru/post/131931/
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Насколько важен атестат об окончании школы для трудоустройства в сфере GameDev?

    saboteur_kiev
    @saboteur_kiev Куратор тега Разработка игр
    software engineer
    Давай сделаем так.

    Можешь написать игрушку, например простейший волейбол - чтобы шарик по экрану перемещался согласно законам физики, то есть чтобы он нормально ускорялся, замедлялся, подпрыгивал и визуально это бы выглядело натурально?

    (подсказка, для этого надо бы разобраться в математике, включая теорему Пифагора, тангенсы, котангенсы).

    Школьная программа ОЧЕНЬ простая по сравнению с современным программированием. Если ты даже с этим не можешь справиться - как ты можешь в юнити что-то реально работающее делать?

    > меня возьмут на работу по GameDev без атестата?
    На работу берут тех, кто умеет что-то делать.
    На любой работе (неважно, геймдев или бизнесдев), есть огромное количество унылых и неинтересных задач.
    Поэтому то, что ты возьмешься, изучишь темы 8-9 класса и закончишь школу, это будет доказательством как минимум того, что ты умеешь работать над собой, заставлять себя делать неинтересные вещи и доделывать их, а не кидать на полпути.

    Я бы взял к себе на работу человека, который не закончил институт, и к моменту окончания школы может показать готовые интересные законченные проекты.

    Но я бы не взял к себе человека, который не может закончить даже школу, и учась в 8-9 классе не имеет готовых рабочих интересных проектов.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Насколько важен атестат об окончании школы для трудоустройства в сфере GameDev?

    sergey-gornostaev
    @sergey-gornostaev
    Седой и строгий
    Никогда ещё эта картинка не была так кстати!
    5e3e4974025c8931853294.jpeg
    Геймдев совсем не такой, каким вы его себе представляете.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Где скачать Windows 12 Lite?

    GavriKos
    @GavriKos
    1) Не пробовали спросить на том же реддите, где ГОВОРЯТ что можно скачать?
    2) Не провбовали ХОТЯ БЫ погуглить. И поискать на том же сайте Lite OS.
    3) Ага. Не отличить. Конечно... Если только смотреть на нее - то не отличить.
    Ответ написан
    Комментировать