• Для кого предназначена книга " Цифровая схемотехника и архитектура компьютера"?

    для кого она предназначена и какой уровень подготовки нужен для чтения (и понимания) информации в данной книге?
    Для студента нормального технического вуза. Книга про ПЛИС (FPGA) довольно интересная, направление перспективное, но много денег в ней не заработаешь.
    Следует ли читать данную книгу изучающему Computer Science, в частности программирование (системное) или все таки данная книга предназначена больше для hardware инженеров и схемотехников?
    Предназначена больше для hardware инженеров.
    Какие есть аналоги данной книги (возможно она слишком сложная для новичка, или перенасыщена водой, или содержит много ненужной информации для программиста-инженера (в перспективе), ну или вовсе содержит не совсем актуальную информацию (хотя это скорее всего не так)).
    Книга для студента хорошего технического вуза.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какой компьютер от Apple взять для разработки под iOS?

    Оптимальный вариант mbp 15 2012 base line, а лучше немного доплатить и купить mbp 15 2012 retina base line, дальше можно через время поставить 512 ssd с высокой скоростью, 8 гб комфортно работать, но с перспективой, бери 16 гб. Если экран не важен, дешево и сердито mbp 15 2012 i7 top, 16gb , 512 gb ssd, легко все меняется. Не благодари)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Что лучше для разработки игр под iOS: Unity или swift?

    все очень просто, странно , что никто не написал, если 3d игры - то c# & UNITY , если 2D то framework apple for games and swift
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему тут ответ 1, по идее правильный ответ 2?

    Да, совершенно верно, ошибка, два потока будет, потому что скрипт добавляет к див два p тега, а они являются потомками, раз их два, то соответственно их будет столько же .
    Ответ написан
  • Как учить Swift?

    Чтобы научиться кататься на велосипеде, необходимо сесть за него и стараться не падая кататься, или на 4-колесном, так же и тут, нельзя по видео урокам научиться кататься, практика и практика, в общем- аналогию Вы поняли, Запомните -> Нет Коротких Путей к Успеху медлитьте , но пишите хотя бы одну функцию в день Вашего проекта, не даю советы, говоря, как я делал, возьмите уже готовые проекты, их куча, https://github.com/dkhamsing/open-source-ios-apps https://github.com/imjog/example-ios-apps https://github.com/matteocrippa/awesome-swift#othe... и разбирайте, потом пишите с нуля или такой же, или свой, я не говорю, что книги и видеокурсы бесполезны, официальную документацию читайте параллельно и заучивайте, и вместе того, чтобы зависать в ютубе смотрите курсы, смысла что там , что за курсами сидеть никакого, но есть шанс что -то полезное узнать . Успехов и удачи .
    Ответ написан
    1 комментарий