Специфика проектов с которыми я намерен работать более всего распространена на технологиях под Unreal, но в большинстве своем все равно под каждый серьезный проект стараются писать свой движок.
Хочешь 2д метроидванию или пиксельную изометрическую бродилку - выбираешь Unity, там есть для этого уже готовая база решений, масса ассетов и разработка значительно проще за счет этого.
Хочешь ммо экшн от 3 лица - выбираешь unreal или пишешь свой движок. Зачастую на плюсах.
Так как функционал движка рассчитан под мощные и прожорливые проекты, отдельно хочу отметить технологии оптимизации, которые предоставляют епики.
Хочу отметить возможности для создания утилит процедурной генерации, в этом плане хоть для Unity и есть уже множество вариантов, но работают они эффективнее после портирования в среду Unreal.
Отдельным особняком выставлю конечную специфику проектов на которых я намерен специализироваться, это 4д пространства. В Unity опять же хоть и есть готовые решения для этой ниши, но их оптимизация это отдельный повод для слез. В такой ситуации использовать максимально быстрый код просто жизненно необходимо, если намерен создавать проекты сложнее чем падающие кубики или одноуровневые простенькие головоломки. И все это как раз дает C++ и Unreal Engine 5.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.
Хочешь 2д метроидванию или пиксельную изометрическую бродилку - выбираешь Unity, там есть для этого уже готовая база решений, масса ассетов и разработка значительно проще за счет этого.
Хочешь ммо экшн от 3 лица - выбираешь unreal или пишешь свой движок. Зачастую на плюсах.
Так как функционал движка рассчитан под мощные и прожорливые проекты, отдельно хочу отметить технологии оптимизации, которые предоставляют епики.
Хочу отметить возможности для создания утилит процедурной генерации, в этом плане хоть для Unity и есть уже множество вариантов, но работают они эффективнее после портирования в среду Unreal.
Отдельным особняком выставлю конечную специфику проектов на которых я намерен специализироваться, это 4д пространства. В Unity опять же хоть и есть готовые решения для этой ниши, но их оптимизация это отдельный повод для слез. В такой ситуации использовать максимально быстрый код просто жизненно необходимо, если намерен создавать проекты сложнее чем падающие кубики или одноуровневые простенькие головоломки. И все это как раз дает C++ и Unreal Engine 5.