Но если честно не могу понять, зачем вам прописывать абсолютный путь, если только у вас таски не инклюдятся из другой директории в gulpfile.
Обычная реализация: dest: "src/style/partials/sprite.scss",
Если ваши таски разбиты по файлам и находятся в другой директории, отличной от той где расположен gulpfile: dest: __dirname + "src/style/partials/sprite.scss",
Anton Bobylev: попробовал указать вместо имени функции, ее тело через arguments.callee. Тоже не работает. И проблема сохраняется до тех пор, пока я вызываю .bind(e)
Anton Bobylev: ссылка битая. Не получится, так как переменная одна, а событий навешивается много. Я об этом писал в топике (внизу). Или возможно, я вас не правильно понял.
Не помогло. Проблема кроется в моменте замены объекта this функции scroll, на объект содержащийся в переменной e. (window.addEventListener('scroll', scroll.bind(e), false))
В вашем примере вы указываете в качестве callback'a функцию scroll, но забываете передать в нее тело объекта, получаемого за одну итерацию цикла. Тем самым по умолчанию в функции scroll - this является глобальным наследуемым объектом от window
И получается если это двухмерный массив, то в качестве его значения - одномерный массив в котором позиция ячейки x,y + символ. Вот только как заранее формировать этот двухмерный массив, когда ячейки не отрисованы и позиции их еще не знаем. Значит правильно ли я понимаю, на момента формирования начального двухмерного массива, нужно сразу отрисовывать ячейки? Или достаточно вручную указать ширину ячейки и множить ее каждый раз на индекс ?
Большое спасибо, только тут даже немного проще получается. Игрок должен найти другое слово в заранее подставленное при инициализации игры. Но при этом у него есть возможность подставить один символ в одну ячейку. (таковы правила балды)
Подскажите пожалуйста, а как составить слово из отдельных выбранных ячеек? Представляю некий массив, который хранит в себе текущие значения ячеек и на этом все :(
Получается, предлагаете сделать так: Если игрок 1 ввел слово, ход переключился на второго игрока. Если он подтверждает правильность слова, ему засчитываем балл, а второму игроку разрешаем сделать свой ход? Но подскажите, как тогда сделать возможность щелчка по каждой ячейке и что бы из суммы активных ячеек собиралось слово?
devstudent: Закрытый проект. В общем если смогу решить, опишу тут. Самое интересное что если сократить кол-во блоков, все более менее стабилизируется. Но проблем в этих блоках я не вижу