• Как написать игровой движок?

    @LifeKILLED
    Согласен с тем, что sfml не лучшее решение. Оно под капотом использует другие библиотеки, лучше работать с ними напрямую. А графическое API в sfml зашито устаревшее, это OpenGL ES 2, если собираешь проект под Android. А там нельзя смешивать команды из разных версий API, как это можно делать на ПК, в результате оказываешься привязан к старой API для телефонов 15-летней давности с кучей ненужных ограничений (выше Android 4.4 все уже поддерживают ES3)
    Написано
  • Как написать игровой движок?

    @LifeKILLED
    Если программист раньше не кодил графику, он столкнется с большим числом подводных камней, особенностью хранения и использования данных, работы API. Можно сильно ошибиться в архитектурных решениях. Поэтому я бы итеративно добавлял фичи в движок по мере их изучения, начав с радужного треугольника. Именно для обучения. Ну а потом конечно же придется всë переписать с полным пониманием дела
    Написано