• Как задать фон окна в Pygame?

    @LiarTL
    Привет! смотри: чтобы задать свой фон тебе нужна картинка, например формата: (png, jpg, jpeg)
    после этого ты должен эту картинку закинуть в папку со своим кодом, тое-сть там где код в папке, туда и фон (фотку) закидываешь, тое-сть в одну папку с ним, а после чего пишешь:
    bg = pygame.image.load('background.png').convert()

    объясняю: (bg) это переменная

    pygame.image.load - это загрузить изображение(такая команда в pygame)

    в скобках ("название файла.png") или может быть ("название файла.jpg")

    .convert() это такая команда чтобы сильно не лагало и небыло фризов, но она необязательная

    но это ещё не всё. После этого тебе нужно задать команду: (я беру к примеру)
    def drawWindow():
    screen.blit(bg, (0, 0))

    вот объяснение данной команды:
    def - это такой термин(называй его как хочешь) он выполняет команду, например "drawWindow" (drawWindow) это название команды, и потом что в команде находится.

    в нашем случае здесь в 'def' находится команда screen.blit(bg, (0, 0))
    что она делает? она рисует объект (в нашем случае фон) на координатах которые мы там укажем.

    screen.blit(.......) - ""screen"" это название нашего окна, которое мы указывали, а команда blit рисует фон или другие объекты: screen.blit(...)

    bg - это переменная которую он будет рисовать, тое-сть наш фон, мы указывали её ранее:
    (bg =pygame.image.load('название фото фона.png').convert()

    и потом координаты в скобках где должен быть фон, в моём случае это: (0, 0) тое-сть в самом углу и начале.

    я тебе расписал всё подробно, чтобы ты вникнул и всё понял, надеюсь всё было понятно, не пугайся что так много написанно, команда сама-по себе выглядит вот так:

    bg = pygame.image.load('названиефайла.jpg').convert()

    def drawWindow():
    screen.blit(bg, (0, 0))

    drawWindow() это нужно написать чтобы запустилась наша команда с: def

    надеюсь помог тебе и у тебя всё получилось и получится, пока. Удачи!
    Ответ написан