• Какие есть иструменты разрбаотки поведения NPC?

    Laraan
    @Laraan Автор вопроса
    Спасибо за развернутый ответ.

    На самом деле, не готов согласиться с утверждением, что нет готовых решений. Для логических игр есть Axiom Development Kit, позволяющий ИИ построить оценочную функцию на декларированных правилах игры.

    Стейт машина и дерево поведения отличные механики описания алгоритма принятия решений. Однако, это скорее продукт вывода из общих правил игры. К тому же, жёсткая логика, и не позволяет ИИ искать оптимальные стратегии в конкретной ситуации. Например при игре более чем 1 на 1, есть стратегии объединения в группы, чтобы повысить вероятность победы. Именно про такие группы я и хотел узнать.
  • Какие есть иструменты разрбаотки поведения NPC?

    Laraan
    @Laraan Автор вопроса
    Sha644, спасибо. В библиотеке есть возможность реализовать поведение через конечные автоматы и деревья выбора.

    Опять же, нет готовых решений для организации конкуренции групп и вывода оценочной функции на основе правил игры.
  • Какие есть иструменты разрбаотки поведения NPC?

    Laraan
    @Laraan Автор вопроса
    GavriKos, спасибо. BehaviourTree выглядит низкоуровневым инструментом, не имеющим готовых решений для самоорганизации групп.

    Хотелось бы что-то более декларативное. Например как у Axiom, где ИИ выводит оценочную функцию на основе правил игры. То есть, нужен способ декларации правил для NPC, учитывающий возможность объединения NPC в конкурирующие группы.