EA-EKB, из своего коммерческого опыта могу сказать, что мы в таких ситуациях всегда добавляли эндпоинт для получения списка сущностей.
На фронте мы можем управлять условиями запуска запросов (можно почитать про операторы zip, forkJoin, combineLatest), но по итогу получаются все те же 10 запросов.
EA-EKB, Могу предложить следующую реализацию.
Тут мы выводим данные сразу в шаблон через async pipe, он уже под капотом разбирается с отпиской.
В данном случае не вижу смысла напрямую сохранять данные в компонент, т.к. вся работа происходит в шаблоне. Как вариант если дальше потребуется добавить логику изменения/удаления элементов, то можно передавать из шаблона данные в компонент. Это будет выглядеть следующим образом (click)="onRemove(story)"
Сами запросы собираются вместе при помощи оператора combimeLatest, который возвращает запросы в порядке вызова.
Спасибо, с отключением меню я уже разобрался.
Но вот за идею с собственным лаунчером, отдельное спасибо.
p.s. Однако интересно, в про версии Unity тоже нужно делать свой собственный лаунчер, или же есть возможность кастомизировать стандартный
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.
На фронте мы можем управлять условиями запуска запросов (можно почитать про операторы zip, forkJoin, combineLatest), но по итогу получаются все те же 10 запросов.