• Как монетизируются языки программирования и бесплатные фреймворки?

    CityCat4
    @CityCat4
    //COPY01 EXEC PGM=IEBGENER
    Вы, простите, много видели программистов 1С, работающих на языке программирования 1С без 1С? Я - ни одного. Закрытый "клуб по интересам", который генерит такие велосипеды, что диву даешься.
    Закрытый язык программирования никто не будет учить, на закрытом фреймворке никто работать не будет, даже если будут обучать. Для чего его учить, время тратить? Чтобы потом иметь возможность устроиться только в компанию Х? Потеря сообщества - это смерть любой технологии, любого языка, любой ОС.
    Была такая замечательная ось - OS/2. То, что она замечательная, я знаю не понаслышке - все-таки два года проработал под ней. Погубило ее как раз отсутствие поддержки - не было софта, не было программистов, не было сообщества - все постепенно разбегались кто куда. Где нынче OS/2 - да никто и не вспомнит. А отдал бы IBM ее в опен сорс - глядишь, нашлись бы пара-тройка энтузиастов.
    Продавать продукт невыгодно - его можно продать один раз. Гораздо выгоднее продавать поддержку - ее можно продавать постоянно.
    Ответ написан
    4 комментария
  • Как сделана игра Space Racing 3D?

    @toni_3d
    Привет, а в чем собственно вопрос?
    Для начала выбери движок, юнити или анрил подойдут идеально.
    Посмотри обучающие уроки по интерфейсу и простейшим играм
    Разбери игру на составляющие механики, движение по трассе возьми из игр типа "endless runner", стрельбу из шаблона FPS.
    как создать именно эту игру ты скорее всего не найдешь.
    Импровизируй, дерзай, удачи!
    Ответ написан
    Комментировать