• Зачем делать игру на Unity если к ней и так нужно писать код?

    @KaterBoom
    Что вы бы хотели: почти полную свободу действий (можно даже пришпилить новые версии C# и работать на них) из-за полнофункционального языка программирования, который ещё компилируется кросс-платформенным фреймворком, или ограниченный список действий, который в конечном счёте все равно запрограммированы?

    Идеальной, в смысле "кликнул два раза и получилась АAA-игра", среды разработки никогда не будет, потому что никто не знает, какие потребности вам нужно реализовать.

    Иначе давно бы наступил коммунизм.

    И кстати, в Unity можно что-то сделать при помощи GUI (курить https://docs.unity3d.com/Manual/script-EventTrigge... но и там весь список действий можно реализовать при помощи скрипта.
    Ответ написан
    Комментировать