Python
2
Вклад в тег
import random
from tkinter import *
textgame = "Давай играть! Выбирай:\nКамень,\nНожницы,\nБумага.\n"
def check(choice):
choiceC = random.choice(['Камень', 'Ножницы', 'Бумага'])
if choice == "Камень" and choiceC == "Ножницы":
win(choiceC)
if choice == "Ножницы" and choiceC == "Бумага":
win(choiceC)
if choice == "Бумага" and choiceC == "Камень":
win(choiceC)
if choice == "Камень" and choiceC == "Бумага":
lose(choiceC)
if choice == "Ножницы" and choiceC == "Камень":
lose(choiceC)
if choice == "Бумага" and choiceC == "Ножницы":
lose(choiceC)
if choice == choiceC:
lblr['text'] = choiceC + "." + " Ничья!"
def win(choiceC):
lblr['text'] = choiceC + "." + " Вы победили!"
def lose(choiceC):
lblr['text'] = choiceC + "." + " Вы проиграли!"
window = Tk()
window.title("Rock, scissors, paper with graphics")
window.geometry('400x250')
lbl = Label(window, text=textgame, font=("Arial Bold", 15))
lbl.grid(column=1, row=0)
btnr = Button(window, text="Камень", command=lambda: check('Камень'))
btnr.grid(column=0, row=1)
btns = Button(window, text="Ножницы", command=lambda: check('Ножницы'))
btns.grid(column=1, row=1)
btnp = Button(window, text="Бумага", command=lambda: check('Бумага'))
btnp.grid(column=2, row=1)
lblr = Label(window, text="test", font=("Arial Bold", 15))
lblr.grid(column=1, row=2)
window.mainloop()
from PIL import Image
#Открываем картинки
img1 = Image.open("img1.png")
img2 = Image.open("img2.png")
def same_imgs(img1, img2):
size1 = img1.size #Получаем размер картинки (ширина, высота)
pixels1 = []
for x in range(size1[0]):
for y in range(size1[1]):
pixels1.append(img1.getpixel((x, y))) #Добавляем цвета по каждой координате
size2 = img2.size #Получаем размер картинки (ширина, высота)
pixels2 = []
for x in range(size2[0]):
for y in range(size2[1]):
pixels2.append(img2.getpixel((x, y))) #Добавляем цвета по каждой координате
if pixels1 == pixels2: #Проверяем равны ли все цвета
return True
else:
return False
print(same_imgs(img1, img2))
img1.close()
img2.close()