Алексей Дубровин,
1. Мне показалось, что изучая реакт, то разумнее на нем даже простые проекты верстать:
- Когда можно обернуть компонент, чтобы не копипастить какие то элементы повторяющиеся
- Подобрать библиотеки готовых компонентов на нём или UI библиотеки использовать, но там просто лицензии разные, надо смотреть условия. Одно дело для себя, другое кому то делать, вряд ли это проверять будут.
- Роутер с вложенными фичами
Я это пишу к тому, что сразу в экосистеме вертеться, чтобы в перспективе работать потом на более сложных фронтэнд проектах текущего стэка. Все же, если фокусироваться на верстке, анимации и различныъ эффектах, то это больше надо в дизайн, three.js и т.д уходить.
Мне просто кажется, что перспективнее быть разработчиком на проекте с логикой и приятным дизайном, версткой. Если есть желание к дизайну, графике, то уходить больше в профиль моделирования, программ композитинга и выстраивать там свой профессиональный стэк, хотя вопрос открытый.
2. Так да, но все же сервис надежнее. Меня так парень замучал на одном проекте, потому что там на стареньком айфоне чуть плыла верстка. Надо изначально ценник подстраивать под количество поддерживаемых устройств.
Опиши пожаалуйста свой опыт, проекты какие пишешь, их количество. Дополнит картину ответа.
Я не против подхода проще, просто дискутирую.
Алексей Дубровин,
1. Я так понял, ты без фронтэнд-библиотек, только по верстке с элементами JS?
2. Кроссбраузерность - сервисы, которые прогоняют твой сайт через различные устройства и выводит скрины, как оно выглядт на деле. Не через эмуляции встроенных девелоперских инструментов браузера.
rPman, Ну да, так тоже верно, что заранее все предугадать нельзя, это очень частные случаи. Ладно, спасибо за ответы, там уже когда устроюсь видно будет что и как.
rPman, Я понимаю на примитивном уровне, что что пхп или нода больше подходит для небольших и средних проектов, для прототипов, стартапов, чтобы быстро развернуть или под конкретные задачи, где есть преимущества цены, поиска специалистов и т.д.
Крупные проекты на долгой перспективе, где важна производительность с связи с большими обьемами, нагрузкой реализуются в большей степени на каком стеке? Хотя это конечно и зависит от архитектуры, на микросервисах можно же различные части приложения на разных языках писать.
Но просто в целом, куда для общего понимания помимо верстки, ноды, реакта посмотреть в сторону бэкэнда, оптимизации? Не скажу, что собираюсь всё выучить и понимать, но в пределах понимания мне кажется любому человеку надо понимать принцип. Во всяком случае надо пробовать и смотреть, что ближе тебе..
А для какого рода проектах нужно управление потоками и доступа к соседним? Я начал, вначале с ларавела, потом решил перейти на реакт и ноду. Не скажу, что сильно ощущаю разницу, по сути оба однопоточны. Реализация эвентлупа, libuv скрыта, хотя общее поимание необходимо, поэтому и задал вопрос. Но всё это детский сайд от реального программирования, пока что отталкиваюсь от чего то.
Спасибо, не знаю почему при просмотре материала забыл, что помимо ноды есть ещё много сервисов операционной системы, которые работают независимо от всего остального работают. А если говорить в целом про потоки и запущенные процессы, это огваривается в рамках языков с многопоточностью или работы операционной системы и как она может выделять ресурсы процессора на это? По каким запросам лучше прочитать по этой теме.
Я с++ первым языком выучил, но почти сразу ушел на веб, поэтому только азы: массивы, обьекты, указатели выучил, с потоками не работал. Если в ноде работа с файлами, сетевыми запросами передается в вызовы соответствующие в libuv, то в php как реализован данный подход? Там в самом языке вшиты низкоуровневые запросы к системе, а вместо libuv сервер апачи занимается обработкой запрос с последующим менджментом потоков и выполнения в них скриптов?
С архитектурой языков, операционных систем не знаком, хотя это расширяет кругозор безусловно. Если можно, то в кратце опишите основные тезисы.
Drno, А, сам Azurcast и использует liquidsoap, isecast. Попробую чуть позже запустить демо проект на этой платформе.
У меня наверное пробел в понимание самого сервера, так как использовал локальный openserver или на убунте обычные конфига апачи, энджинкса для выполнения кода сайтов. Поэтому подразумевал в целом принципа программы написаной, которая будет заниматься потоками аудио, как это вообще устроено. Если не писать с нуля, что вряд ли удастатся, то понимать принцип.
А то как бы понимание модели osi есть, а вот между программой, теоретической информации о сетях, проколах, пакетах и готовых веб-серверов видно пробел в понимание основ самого сервера.
Нужен именно специфический веб сервер под эту задачу isecast. Apache под это не подойдет например, я думал что сама логика будет в языке на котором программируешь уже в самой программе.
p.s чувствую себя сейчас из разряда, а что такое джаваскрипт и для чего вообще нужны препроцессоры.
А можешь в целом разложить в чем принцип вещания?
Я к тому, что есть язык, к примеру js, на фронте мы можем с помощью библиотеки реакт написать всё на компонентах и общаться с сервером принимая или отправляя данные.
На сервере можем использовать nodejs, он и есть веб-сервером где исполняется js. Для php будем использовать Apache. Для статики и балансировки nginx.
На прикладном уровне работаем с помощью http, https протоколов, в обычных приложениях get, post, put запросы со своими заголовками при необходимости. И вообще протоколов много и работать можно с потоками данных, применяя разные технологии и возможности языка.
А в чем подход к задаче стриминга и аудиовещания? Icecast специфический сервер в отличие от других и что означает live контента, туда можно перенаправлять звук с программ? Liquidsoap язык для создания ветки вещания, а на чем он исполняется?
Спасибо во-первых за перечисленные варианты, я вопросы задал несколько сумбурно, не с целью чтобы на них все ответить, а чтобы понял сам посыл. Как в целом решается такая задача от готового решения к инструментам, если готовое решение написать своими силами.
P.S Пока мыслю в контексте простых crud приложений: форум, блог, магазин и т.д
Aetae, Я понимаю, что опытные программисты залазят в исходники и смотрят реализации. Но я так сходу не понимаю с каких классов и функций начинать смотреть. Это понятно, что по сути это исполнение напрямую и влияет на производительность, что определяет популярность фреймворка. Думал, может есть какие то статьи, где чуть нагляднее рассказывают про внутреннюю реализацию, вот находил на китайском некоторые статьи по Vue.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.
1. Мне показалось, что изучая реакт, то разумнее на нем даже простые проекты верстать:
- Когда можно обернуть компонент, чтобы не копипастить какие то элементы повторяющиеся
- Подобрать библиотеки готовых компонентов на нём или UI библиотеки использовать, но там просто лицензии разные, надо смотреть условия. Одно дело для себя, другое кому то делать, вряд ли это проверять будут.
- Роутер с вложенными фичами
Я это пишу к тому, что сразу в экосистеме вертеться, чтобы в перспективе работать потом на более сложных фронтэнд проектах текущего стэка. Все же, если фокусироваться на верстке, анимации и различныъ эффектах, то это больше надо в дизайн, three.js и т.д уходить.
Мне просто кажется, что перспективнее быть разработчиком на проекте с логикой и приятным дизайном, версткой. Если есть желание к дизайну, графике, то уходить больше в профиль моделирования, программ композитинга и выстраивать там свой профессиональный стэк, хотя вопрос открытый.
2. Так да, но все же сервис надежнее. Меня так парень замучал на одном проекте, потому что там на стареньком айфоне чуть плыла верстка. Надо изначально ценник подстраивать под количество поддерживаемых устройств.
Опиши пожаалуйста свой опыт, проекты какие пишешь, их количество. Дополнит картину ответа.
Я не против подхода проще, просто дискутирую.