Не понял, почему "угловые величины".
В общем, проблема решена, если в двух словах - диапазоны для функции scaleLinear нужно передавать "квадратные", несмотря на то, что карта прямоугольная. Не знаю, зачем я пихал туда этот mapCoef
hint000, с минусом изображение зеркалируется по оси игрек. Да и не очень логично, зачем минус? Нужно просто чтобы минимальная реальная точка была максимальной точкой на карте, потому что реальные координаты начинаются с нижнего левого угла, а компьютер считает с верхнего левого
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.
В общем, проблема решена, если в двух словах - диапазоны для функции scaleLinear нужно передавать "квадратные", несмотря на то, что карта прямоугольная. Не знаю, зачем я пихал туда этот mapCoef