• Как указать траекторию движения врага в Unity 2d?

    @Jestome Автор вопроса
    Уже написал, кому нужно пользуйтесь:
    using System.Collections;
    using System.Collections.Generic;
    using UnityEngine;
    
    public class EnemyController2D : MonoBehaviour
    {
    
        public int Speed = 1;
        public Transform point_1;
        public Transform point_2;
        Rigidbody2D rgb;
        bool OnRight;
    
        void Awake()
        {
            rgb = GetComponent<Rigidbody2D>();
        }
    
        void Update()
        {
            if (gameObject.transform.position.x <= point_2.position.x)
            {
                OnRight = true;
            }
            if (gameObject.transform.position.x >= point_1.position.x)
            {
                OnRight = false;
            }
    
            MakePosition();
        }
    
        void MakePosition()
        {
            if (OnRight)
            {
                rgb.velocity = new Vector2(Speed, rgb.velocity.y);
            }
            else
            {
                rgb.velocity = new Vector2(-Speed, rgb.velocity.y);
            }
        }
    
    }
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как установить kivy на python 3.3?

    @Jestome Автор вопроса
    Получается заключение такое, видимо раньше, когда Kivy поддерживал Python 3.3 и ниже, всё было хорошо, все просто дополнительно устанавливали модуль pip например по этой документации: https://pip.pypa.io/en/stable/installing/#do-i-nee... . А сейчас Kivy отказывается так делать (может из-за личной неприязни к 3.3), и бульдозером пользуются только те, кто пишут на 2.7, а всем остальным собирать apk-ашки "вручную".
    Ответ написан
    Комментировать