Есть также много игр, для которых часто выходят обновления, но старые версии долгое время функционируют, поэтому пользователи не сталкиваются с проблемой. Как этого добиться?
xmoonlight: как раз таки вопрос в том как избежать принудительных обновлений? И отбивают ли обновления желание играть у пользователей? И можно ли смягчить негативное влияние обновлений?
О таком варианте особо не думал. Расскажите, пожалуйста, подробней о "прозрачном" режиме? Как отделить компонент взаимодействия? Я думал, что в мобильных играх поведение приложения, заданное исходным кодом, прописывается один раз (при компиляции) и его невозможно изменить со стороны сервера без обновления. Понимаю, что можно обновить, например графику, просто загрузив новые картинки взамен текущих. Возможно, я ошибаюсь, но скомпилированный исходный код не является таким ресурсом, который можно просто загрузить из сети и присоединить к приложению. В десктоп приложениях понятно: заменил dll и обновление готово. А в мобильных как? Или же встроить в клиент интерпретатор какого либо языка программирования, например javascript, а при обновлении загружать JS файлы? Тогда имеет смысл все компоненты клиента писать на javascript, а само приложение превратится в подобие браузера? А вопрос производительности? Есть ли готовые решения для этого?
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.