Задать вопрос
  • Какие конкретно знания по пакетам Adobe (Photoshop, Illustrator, AfterEffects) должны быть у UX/UI дизайнера?

    opium
    @opium
    Просто люблю качественно работать
    Так вроде уже поколение целое народилось без них, все в фирме делают же, за последние годы вообще что процентов проектов которые мне встречались были в ней. Их было не много но думаю это общая тенденция рынка
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какие конкретно знания по пакетам Adobe (Photoshop, Illustrator, AfterEffects) должны быть у UX/UI дизайнера?

    pozZzitiv
    @pozZzitiv Куратор тега Дизайн
    Дизайнер и перфекционист
    На вопрос нельзя дать однозначного ответа.

    К чему стоит быть готовым при походе на собеседование? Какие вопросы могут задавать?

    Абсолютно любые. Всё зависит от того кто будет с вами общаться (HR, дизайнер, директор и т.п.), что за компания и решение каких практических задач им требуется. Самый верный способ узнать — задать вопрос в отклике на вакансию, на собеседовании, или связаться с компанией по доступным контактным данным.

    Решил прогуглить конкретно что мне нужно знать и понимать во всех этих программах - не нашёл конкретного и исчерпывающего вопроса.

    И не найдёте. Вопрос слишком общий. Одним в Фш нужна только обтравка, другим только цветокоррекция в RAW, третьим экшены пилить.

    Подскажите пожалуйста, какие задачи я должен буду решать на работе с применением этих программ, кроме того чтобы затолкать в мокап картинку с дизайном или наложить какой-то эффект на фото?

    Задачи могут быть самые разные. Если брать именно "знание ПО" или даже "уверенное владение" конкретно на вакансии UI/UX:
    AE - от мелкой анимации иконок или частей интерфейса до создания видео-презентаций поведения интерфейса или монтажа роликов/анимации для будущих сайтов/приложений.
    PS - может быть вообще что угодно. Цветокоррекция, редактирование ("отфотошопить"), генерация изображений. Пакетная обработка графики и фото, создание экшенов и т.п. Может перегон каких-то старых макетов из psd в Фигму. PS в принципе неотъемлемый инструмент в арсенале любого опытного дизайнера, даже не смотря на то, что многое можно делать сразу в Фигме (но не всё также удачно).
    AI - создание или редактирование иконок и иллюстрации.

    Плюс, обилие плагинов и надстроек для всех этих программ, разный функционал (Фигма все еще делает хуже даже что-то простое, что могут отдельно PS/AI).

    Обычно в вакансиях, среди обязанностей, указывают, что конкретно требуется выполнять на этой должности и часто там не одна строчка "делать интерфейсы". Читайте детали и сможете понять, чего ждут от соискателя.
    Ответ написан
    2 комментария