• Сложно ли создавать 3D игры, какие знания нужны для создания 3D игр?

    @xfg
    Знание линейной алгебры. Это первый курс технического вуза. Если каждую точку (представленную вектором) 3D модели умножить на одну и ту же матрицу, то все точки переместятся в другое местоположение относительно центра, но с пропорциональным сохранением расстояния между друг другом. Соответственно были вычислены матрицы преобразования, которые дают эффект перемещения, масштабирования и поворота точки в пространстве. Можно почитать о матрицах преобразований и самому порешать примеры, чтобы удостовериться, что они действительно дают нужный эффект. Далее это умножают на матрицу перспективы, таким образом создавая эффект отображения изображения в перспективе. Делают это на языке программирования GLSL. Пишут вершинный шейдер, который на вход принимает текущее положение каждой вершины, а также матрицы модели и перспективы, перемножая это всё в нужном порядке на выходе получается новое местоположение вершины. Далее результат передается в фрагментный шейдер, где каждый пиксель между этими вершинами раскрашивается в нужный цвет. Свет, тени и прочее, так же считают в фрагментном шейдере. Получившееся изображение выводится на экран.

    Можете посмотреть видео по теме https://www.youtube.com/watch?v=HLbxyPwdlgI&list=P...
    Ответ написан
    Комментировать
  • Сложно ли создавать 3D игры, какие знания нужны для создания 3D игр?

    profesor08
    @profesor08
    Ты не правильно ставишь вопрос. Тебе надо задаться вопросом о том, что есть движок для тебя, что он должен делать, какие функции выполнять, и какие решать задачи, необходимые для твоей игры. Вот допустим тебе надо сделать живую слизь, что она должна уметь? Она должна собираться в комок, перетекать с учетом физики гравитации, менять цвет, кипеть, леденеть, трансформироваться в разные формы. Вот таким образом появилась задача, теперь ее надо решать. Смотришь вокруг, если есть решение готовое, пробуешь применить, если нет, пишешь сам.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Сложно ли создавать 3D игры, какие знания нужны для создания 3D игр?

    dollar
    @dollar
    Делай добро и бросай его в воду.
    Знания нужны те, что соответствуют вашей роли в разработке игры. Если вы программист, то программирование. Если художник - арт, моделирование, дизайн, левел-дизайн, UI/UX. Если менеджер, то навыки управления. А если продюсер, то всего понемногу. И это не полный список.

    Компании, которые вы перечислили, это именно компании, т.е. очень много людей. И у всех у них разные специальности. Там никто в одиночку игру не делает. И решение о создании своего движка тоже должно быть взвешенным, когда ни один движок на рынке не удовлетворяет требованиям разработки игры.

    Сейчас, в 2019, для нормальной игры лучше брать уже готовый движок. Отлично подойдет Unity, заточенный под 3D, - это шедевр по современным меркам, даже не смотря на редкие кейсы неудобства. Еще можно Unreal. В любом случае, это гораздо дешевле, чем писать свой. Ну а так - дело вкуса, смотрите, сравнивайте, выбирайте, движков много, 2000-е годы уже прошли.
    Ответ написан
    Комментировать