Denis Gaydak, AddForce в FixedUpdate пробовал, это ничего не меняет. А про другой движок, это я к тому, что те движки, что я пробывал, у всех принцип работы одинаковый, ну и коллизии у всех работают правильно, Unity немного удивил. С 3D то все нормально, видать 2D совсем не в моде, вот и не развивают это направление.
Denis Gaydak, пробовал и метод FixedUpdate и Collision Detection = Continuous и материалы и все что только возможно, перечитал и перепробовал все примеры с офф. сайта Unity, как не крути одно тело отталкивает другое ( И так только с 2D
Сейчас проверил пример по вашей ссылке, все ровно отскок происходит, видать этот момент они не доработали. Сделал тоже самое на другом движке, так же прикладывал силу к физ. телу, все работает идеально.
Честно говоря все это перепробовал во всех возможных вариациях, как отскакивал так и отскакивает, и главное такое только в 2D происходит, в 3D все в порядке )
Антон: если брать только последний адрес /../../page и по нему выводить данные, тогда в предыдущих можно дописать все что угодно, и все ровно будет работать, тут надо проверять по очереди все адреса на их существование и принадлежность друг другу
Антон: адрес можно просто получить request.url().split( '/' ) в итоге получим [ 'qwe', 'asd', 'zxc' ] массив адресов, по этим адресам можно вытащить страницы из базы одним запросом, но весь тупняк как теперь все перебрать и проверить.
Антон: я так и не понял для чего мне регулярное выражение, если в роутере я могу просто задать Route.get('*', 'FrontController.') и он будет обрабатывать любой запрос, ГЛАВНЫЙ вопрос в том, как это все разобрать и проверить
Так а что мне даст эта регулярка? К примеру у нас есть такой url - category/page Как в данном случае проверить что существует такая страница как page и у нее существует родитель category ?
Дмитрий Донковцев: ссылки одинаковые и там про карту ни слова, а карта у меня не одной картинкой, там на скриншоте видно, что это два слоя SKTileMapNode. Вот сколько общался на форумах и в группах vk, я понял что игр на spritekit никто не делал, ибо никто не знает как сделать что бы карта имела физику
Дмитрий Донковцев: Во во, я так и думал, может возможно создать объект, но тут получается тупик, ведь что бы наложить физику на кроя нужна текстура, хорошо если слой карты может выступать в роли текстуры. У вас такое получалось сделать ? )
В уроке не сказано про карту, и как я понял на карту наложить физику не возможно, но в статье описывается один момент про SKPhysicsContact, вот его завтра рассмотрю, если что то выгорит то напишу ответ, спасибо )
Можно, но это под производительные устройства, думаю на iphone7 такое можно запустить, хотя не факт. Что то мне подсказывает что canvas в будущем вовсе погибнет, лучше учить другой язык для игр.
На javascript можно написать что то маленькое, типа крестики нолики с размером полотна 800x600 , ну и конечно же в таком браузере как safari и это скорей всего будет тормозить )