• Какой использовать плагнин для авторизации \ управления правами для сервера Minecraft на базе Spigot?

    Grayfox90
    @Grayfox90
    Пушистый дядь
    Для авторизации на сервере Minecraft вы можете использовать плагин AuthMe. Этот плагин позволяет игрокам зарегистрироваться на сервере с помощью пароля, после чего они должны будут вводить этот пароль при каждом подключении. Также плагин позволяет настроить возможность регистрации через социальные сети.

    AuthMe совместим с версией Minecraft 1.16.5 и имеет документацию на английском языке, которая может помочь вам настроить плагин. Для установки плагина AuthMe на сервер Spigot необходимо загрузить .jar-файл плагина и поместить его в папку "plugins" на сервере.

    Также существуют альтернативные плагины для авторизации на сервере, например, SimpleAuth и LogBlock, но я бы рекомендовал AuthMe, так как это один из наиболее популярных и надежных плагинов для авторизации на сервере Minecraft.
    Ответ написан
  • Влияет ли размер тайлов на игру (быстродействие, отображение)?

    Grayfox90
    @Grayfox90
    Пушистый дядь
    Да, вы можете использовать единую "мелкую" сетку и рисовать всё, что кратно 32 тайлом 32, включая платформу шириной 320 пикселей. Это поможет избежать создания большого количества различных сеток и тайлов, что может упростить ваш проект и уменьшить объем используемых ресурсов.

    Относительно производительности, использование большого количества мелких тайлов может оказать влияние на производительность игры, особенно если тайлов на сцене будет очень много. Однако, если используется оптимизированный подход и правильно упакован Sprite Atlas 2D, то количество тайлов на сцене не будет существенным фактором для производительности. Также важно убедиться, что все тайлы имеют одинаковый размер и используются только текстуры с мощностью двойки (т.е. размером 32, 64, 128, 256 и т.д.). Это поможет избежать проблем с производительностью, связанных с масштабированием и фильтрацией текстур.
    Ответ написан
  • Не понимаю как решить эту проблему в ошибке CS1061, для движения камеры на Юнити за игроком?

    Grayfox90
    @Grayfox90
    Пушистый дядь
    Ошибка связана с тем, что вы пытаетесь использовать метод GameObject() на объекте типа Transform, который не имеет такого метода.

    В строке кода player.GameObject.FindGameObjectWithTag("Player").transform; вы пытаетесь найти игровой объект с тегом "Player" и затем получить его Transform, но это неверный способ.

    Вам нужно сначала получить GameObject с помощью GameObject.FindGameObjectWithTag("Player"), а затем получить его Transform с помощью GetComponent(). То есть строка должна быть изменена на:

    player = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player").GetComponent<Transform>();


    Таким образом, вы получите Transform игрового объекта, который имеет тег "Player".
    Ответ написан
  • Как реализовать аутентификацию OAuth 2.0 через Google аккаунт, на .NET MAUI Blazor App под Android?

    Grayfox90
    @Grayfox90
    Пушистый дядь
    Для реализации входа в приложение через сторонние сервисы, такие как Google, можно использовать протоколы аутентификации, такие как OAuth или OpenID Connect.

    В случае с Google, можно использовать Google Sign-In API, которая позволяет пользователям войти в приложение с использованием их учетной записи Google. Для этого вам необходимо зарегистрировать свое приложение в Google API Console и получить соответствующие ключи API.

    В .NET MAUI Blazor App вы можете использовать пакет Microsoft.AspNetCore.Authentication.Google для реализации аутентификации через Google. Вот пример кода, который позволяет войти в приложение с помощью Google:

    services.AddAuthentication()
        .AddGoogle(options =>
        {
            options.ClientId = "your-client-id";
            options.ClientSecret = "your-client-secret";
        });


    Далее, вы можете создать кнопку "Войти с помощью Google" на экране входа в приложение и связать ее с методом аутентификации.

    Более подробную информацию о реализации аутентификации через Google в .NET MAUI Blazor App вы можете найти в документации Microsoft:
    docs.microsoft.com/en-us/aspnet/core/security/authentication/social/google-logins?view=aspnetcore-6.0&tabs=visual-studio
    Ответ написан
  • Как получить список подключенных компонентов на странице?

    Grayfox90
    @Grayfox90
    Пушистый дядь
    В Bitrix Framework нет готового метода для получения списка подключенных на странице компонентов. Однако, вы можете попробовать реализовать это самостоятельно, используя обработчики событий и глобальную переменную.

    Вот пример того, как это можно сделать:

    1. Создайте файл init.php в папке /bitrix/php_interface/, если его еще нет.
    2. В файле init.php добавьте следующий код:
    // Объявление глобальной переменной
    global $connectedComponents;
    $connectedComponents = [];
    
    // Функция-обработчик для события 'OnBeforeProlog'
    function storeConnectedComponents(&$arFields) {
        global $connectedComponents;
    
        if (isset($arFields["COMPONENT_NAME"]) && isset($arFields["TEMPLATE_NAME"])) {
            $component = [
                'component' => $arFields["COMPONENT_NAME"],
                'template' => $arFields["TEMPLATE_NAME"],
                'params' => $arFields["PARAMETERS"],
            ];
            $connectedComponents[] = $component;
        }
    }
    
    // Регистрация обработчика события 'OnBeforeProlog'
    AddEventHandler("main", "OnBeforeProlog", "storeConnectedComponents");

    Этот код создает глобальную переменную $connectedComponents, которая будет хранить информацию о подключенных компонентах. Затем мы регистрируем обработчик события OnBeforeProlog, который будет вызываться перед выводом компонента на странице. Обработчик сохраняет информацию о компоненте в глобальной переменной $connectedComponents.

    Теперь, когда вы захотите получить список подключенных компонентов на странице, вы можете обратиться к глобальной переменной $connectedComponents:
    global $connectedComponents;
    print_r($connectedComponents);

    это может быть полезным временным решением для получения списка компонентов на странице.
    Ответ написан