Александр, хорошо, если указывать количество компонентов вручную. Можно ли сделать как-то так =SUM(A1:A1+(количество компонентов)) То есть количество компонентов прибавить к адресу?
Я по правде уже сделал систему через создание нового объекта. Так, что конечно спасибо, но решение я уже нашёл. Скорее всего не самое лучшее решение, но я как начинающий смог реализовать пока так) Получилось неплохо со стороны, но что твориться в коде). Нажимаешь выкинуть и под тобой появляется рюкзак с выкинитым предметом, выкидываешь ещё, они там появляются. Если рюкзак оказывается полностью пустым, то он удаляется и его файлы сохранения тоже.
GFX Data, Они у тебя созданы и настроены в Эдиторе или скриптом создаются? Просто я пробовал создавать экземпляр префаба и ставить в нём значения через скрипт, но они уходили в главный префаб)
GFX Data, при использовании префаба создаётся его клон и создаётся один массив на всех. То есть при изменении значений они применяются к головному префабу и всем клонам соответственно.
Я уже сделал систему лутания схожих объектов с одним скриптом, но они уже расположены на сцене и имеют разные названия, например, object (01), object (02) и так далее. И там всё работает, массив у всех свой как и другие поля.
Farawa, префаб идёт в топку. Как я понял есть некий GameObject Constructor, который должен подойти в этой ситуации. Спасибо за совет насчёт new GameObject.