• Как включать и отключать Collider2D при помощи функции OnTriggerEnter2D/OnTriggerExit2D?

    @GLaWA_RaKoB Автор вопроса
    Начинающий разработчик 2D игр на Unity.
    Ура все получилось если вдруг кому-нибудь понадобится:

    using System.Collections;
    using System.Collections.Generic;
    using UnityEngine;

    public class TRUEFOLS : MonoBehaviour

    {
    void OnTriggerEnter2D(Collider2D other)
    {
    if (other.tag == "Player")
    {
    PolygonCollider2D coll = gameObject.GetComponent();
    coll.enabled = false;
    }
    }
    void OnTriggerExit2D(Collider2D other)
    {
    if (other.tag == "Player")
    {
    PolygonCollider2D coll = gameObject.GetComponent();
    coll.enabled = true;
    }
    }
    }

    Назову это так Скрипт для отключение Коллайдера вместо PolygonCollider2D ставьте название нужного вам Коллайдера.
    Ответ написан
    Комментировать