• Скрипт выдаёт 6 ошибок чаще всего SetBool,using,Не удается неявно преобразовать тип "UnityEngine.Animator" в "UnityEngine.Animation" Как решить?

    Вы в самом начале делаете
    using UnityEngine;
    
    public class PlayerControler : MonoBehaviour
    {
       //...
        private Animation anim;
        private void Start()
        {
            anim = GetComponent<Animator>();
            //...
        }
       //...
    }

    Вам нужно поменять тип поля anim на Animator.
    Тогда пропадут все остальные ошибки.

    PS1: читайте правила, нормально оформляйте вопросы
    PS2: сначала изучите C#, чтобы о такие примитивные ошибки не спотыкаться
    PS3: не сокращайте имена переменных. Сколько вот вы времени сэкономили от того что не дописали "ator" в название переменной? Мне кажется, тогда бы вы интуитивно поняли, что что-то не так с этим полем (почему поле animator имеет тип Animation?)
    PS4: Научитесь читать. В описании всех ошибок вполне понятным текстом поясняется, что в коде не так. Компилятор в 99% умнее человека и просто так ошибки не пишет.
    PS5: Если не удаётся понять смысл написанного - гуглите код ошибки. На сайте MS можно найти примеры кода, когда они возникают и как исправлять.
    Ответ написан
    Комментировать