Если не сложно ответь на такой вопрос, данные, например такие как текущие координаты или npc в радиусе видимости ты брал из памяти процесса игры? Если да то каким способом ты находил нужные адреса памяти, простым поиском или использовались какие то более удобные методы позволяющие выдернуть сразу несколько интересующих значений?
Евгений Шатунов: "Аргументов не привожу, т.к. тебе же хочется просто изучить питон поглубже. Так что, от попытки отговаривать тебя никто не станет." Вот как раз аргументы были бы полезны, если будет время напишите.
" стоп, ты все таки против правил игры пойти хочешь или просто получше питон изучить?" Для "против правил" есть куча софта уже готового, тут больше спортивный интерес.
"О продуктивности этого занятия я рассуждать не берусь." Возможно не так понимаю, но вы хотите сказать, что это или очень сложный или бесполезный процесс? На сколько я понимаю есть 3 способа для взаимодействия:
1. Работа с самим процессом игры, брать те же значения из памяти клиента
2. Работа с сетевым трафиком, что гораздо сложнее как я думаю
3. Анализ картинки который накладывает ряд ограничений
javedimka: Да я понимаю что задача не из простых, но я не гонюсь за огромным функционалом, в моем случае это повод изучить python более детально и узнать его возможности. Бот который использует цвета и эмулирует нажатия клавиш имеет ряд своих недостатков, мне же интересно возможно ли читать данные из памяти процесса, есть ли такие библиотеки для python вообще в природе?
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.