• Как можно перенести данные из одного скрипта в другой?

    @mordamax1
    В скрипте Coins переменную coinsAmount нужно сделать публичной, если она таковой не является.
    В скрипте Player нужно создать переменную которая будет содержать данные coinsAmount (предположим что переменная называется coinsAmountPlayer) и в апдейте написать:
    coinsAmountPlayer = GameObject.Find("SomeObject").GetComponent().coinsAmount; //Вместо SomeObject, нужно прописать название объекта, к которому будет привязан скрипт.

    Возможно это фиговый способ в плане оптимизации, но результат должен быть
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как можно перенести данные из одного скрипта в другой?

    Перенести саму переменную ты можешь только ctrl+X -> ctrl+V. А вот так можно передать данные, которые хранятся в ней:

    Вариант раз: обратиться напрямую к данным о монетах через поле/свойство экземпляра класса.
    Примерно так:
    public class Player {
      public Coins coins; // Как-то нужно присвоить ему значение, иначе будет NRE
      public void SomeMethod() {
        var total = coins.coinsAmount; // Вот мы и обратились
      }
    }

    Вариант два: передать значение как параметр метода, где эти данные нужны.
    Выбор зависит от того, в какой момент эти данные нужны. Конкретнее сказать нельзя, ибо не достаточно информации в твоём вопросе

    И раз уж задаёшь в теге "C#" вопрос, то используй нормальную терминологию:
    Не скрипты, а классы.
    Не переменная, а поле.
    Ответ написан
    Комментировать
  • При подключении телефона через Unity Remote все пикселизируется, как исправить?

    VITYUSHA
    @VITYUSHA
    Game Developer
    Тоже такое было. В Remote было все пиксельное, а в билде было все ок. Просто попробуй сбилдить игру на телефон.
    Ответ написан
    Комментировать