• Нормально ли проверять одни и те же данные по десять раз?

    @Faer
    index0h:
    Зачёт)

    Пару мс на запрос, который выполняется порядка той же пары мс уже решает. Если делать, в каждом методе(разумеется же?) такие проверки, то может выйти и больше. Тут главное - взяться за достаточно крупный проект. Вот в небольших - подобные проверки ничего не будут решать. Правда, там обычно и сервер то один. Я писал о системах реального времени т.к. они схожи с HL в том плане, что количество выполненных запросов/циклов за единицу времени сильно зависит от такой вот бесполезной нагрузки. Можно конечно просто распараллелить и закупить побольше серверов. Но лучше сделать всё тоже самое без необходимости закупки еще N серверов, необходимости их обслуживать и т.д..

    Ну а для интерфейсов, я ранее об этом писал - тут необходимость. В том числе и на HL, и в реалтаймовых системах, да где угодно.
    PS: веб - это не только php )
  • Нормально ли проверять одни и те же данные по десять раз?

    @Faer
    Отличная практика делать проверки в нагруженных функциях! Особенно в системах реального времени, в играх, серверах с высокой вычислительной нагрузкой. Особенно в хорошо так делать приватных функциях. Процессоры нынче просто безупречно справляются с даннозависимыми логическими операциями в циклах! К успеху идете.

    PS: Для написания пользовательских интерфейсов и публичных методов(API) такой метод действительно подходит и даже необходим.
  • Как вернуть сообщения о коммитах(изменениях) над функциями после установки ReSharper?

    @Faer Автор вопроса
    Тут наоборот - пропали ссылки. А у меня пропали сообщения о коммитах, хотя и через окно team посмотреть коммиты можно.