• Почему при экспорте модели из Blender в Unity некорректно перенесся цвет?

    @EugeniuszSZ Автор вопроса
    Ничего не поменялось модель осталась зеленой
  • Почему камера теряет объект?

    @EugeniuszSZ Автор вопроса
    Eugene, мне нужно, чтобы камера была привязана к объекту, но при перемещение объекта влево (при нажатии клавиши пробел он начинает движение, - при нажатии мыши меняет направление по оси x) центр камеры переместился на позицию -6.6 по оси x от объекта (изначально камера находится на координатах 6.6 по оси x от объекта) и продолжила движение вместе с объектом, а также нажатием мыши она бы вернулась в положение 6.6 от объекта.
  • Почему камера теряет объект?

    @EugeniuszSZ Автор вопроса
    Евгений, У меня это получилось только вписав значение, а не программой.
    Объясню подробнее - мне нужно, чтобы камера была привязана к объекту, но при перемещение объекта влево (при нажатии клавиши пробел он начинает движение, - при нажатии мыши меняет направление по оси x) центр камеры переместился на позицию -6.6 по оси x от объекта (изначально камера находится на координатах 6.6 по оси x от объекта) и продолжила движение вместе с объектом, а также нажатием мыши она бы вернулась в положение 6.6 от объекта. Насколько я понял у меня какая-то проблема с осями и дочерними объектами. Камера получает свои координаты из мировых осей, а не из осей, где нулевые координаты равны положению объекта. Как можно это исправить?
    628b81a582cf4648644202.png
    628b81b0ce5cd881880808.png
    Что происходит при смене направления объекта
    628b81d2ba5ee477251080.png
    Что должно происходить
    628b81e8a9372547317504.png
  • Почему камера теряет объект?

    @EugeniuszSZ Автор вопроса
    Евгений, Я понял, что мне нужно изменить положение камеры по оси x на противоположное: 628b6dd30665f880724887.png

    628b6ddf2c227721824275.png

    Но при попытке сделать это у меня опять ничего не работает.
    public class BSMoving : MonoBehaviour
    {
        public GameObject person;
    
        public Vector3 camdirection;
        public Vector3 moveVector = Vector3.right;
        public float speed = 30f;
        public bool inmoving;
        public bool inmovingR = true;
    
        void Start()
        {
        }
        void Update()
        {
            if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
                inmoving = !inmoving;
    
            if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse1))
            {
                camdirection = new Vector3(GameObject.FindGameObjectWithTag("MainCamera").GetComponent<Camera>().transform.position.x, GameObject.FindGameObjectWithTag("MainCamera").GetComponent<Camera>().transform.position.y, GameObject.FindGameObjectWithTag("MainCamera").GetComponent<Camera>().transform.position.z);
                
                GameObject.FindGameObjectWithTag("MainCamera").GetComponent<Camera>().transform.position = new Vector3(-camdirection.x, camdirection.y, camdirection.z);
    
                inmovingR = !inmovingR;
            }
    
            if (inmovingR && inmoving)
            { 
              person.transform.Translate(moveVector * speed * Time.deltaTime);
            }
    
            if (!inmovingR && inmoving)
            {
                person.transform.Translate(-moveVector * speed * Time.deltaTime);
            }
        }
    }

    На счет поворота я хотел сказать смены направления перемещения.