• Как в Arduino через сериал задать 2 значения для двух переменных?

    @DrJarold
    byte h = 0, m = 0, s = 0;
    byte BUFFER = 255;
    byte index = 0;
    String inString;
    bool isEndMessage = false;
    
    void setup() {
    
    	Serial.begin(9600);
    	Serial.println("Write Hour!");
    	while (!Serial.available())
    		delay(1);
    
    	h = atoi(GetData());
    	Serial.println("Write Min!");
    	while (!Serial.available())
    		delay(1);
    
    	m = atoi(GetData());
    }
    String GetData() {
    	inString = "";
    	isEndMessage = false;
    	while (Serial.available()) {
    		char ch = Serial.read();
    		switch (ch) {
    		case '\n':
    		case '\r':
    			isEndMessage = true;
    			break;
    		}
    		if (!isEndMessage)
    			inString += Serial.read();
    		delay(1);
    	}
    	return inString;
    }
    
    byte atoi(String data) {
    	byte result = 0;
    	//дописываем логику
    	return result;
    }
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какое разрешений экрана выбрать на Unity3d для Android игрушки?

    @DrJarold
    Посмотрите в сторону NGUI, там весь UI "натягивается" под все разрешения...
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как убрать звук во всех сценах одной кнопкой?

    @DrJarold
    Создайте один манагер-сингтон, который инициализируйте на начальной сцене, далее дело техники, все звуки проигрываете через него, ну и управление также на нем будет держаться.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Unity Маркеры, в 2d игре?

    @DrJarold
    Все просто. Есть у Unity методы OnBecameInvisible() и OnBecameVisible() срабатывают когда объект покидает область видимости камеры и попадает в него. Нужно на ваших врагов повесить скрипт где в этих методах вы будете отрисовывать и прятать маркеры по краю камеры. Саму отрисовку уже нужно придумать самому, но там не сложно просто считывать х,у позицию объекта и рассчитывать по этим данным позицию маркера с учетом того чтобы он был на краю камеры. Ну и как совет в этих методах прописать функционал по разгрузке сцены когда объект ее покидает, отключение рендера объекта и ненужных скриптов...
    Ответ написан
    Комментировать