Ilya Nezhyhai: Ну да. Но с другой стороны, очень опытные программисты наврятли будут пользоваться таким программным обеспечением. Хотя, ну, даже не знаю. С другой стороны создать многоуровневую графику в такой программе можно очень быстро и легко. Под многоуровневой я имею в виду большую программу с большим количеством графических элементов.
Хотя нет, подобная реализация есть на Unreal Engine SDK. Там такие же блоки Blueprint, но, там блоки уже определены и они выполняют определенные вещи в игре. Здесь же, сам С# переведён в блоки. То есть мы получается имеем подобие QT, только жутко сырой, и за место того что бы писать код, есть блоки С#.
Так, у нас тут не нароком уже спор получается :) Принцип у Korduene, да, что то типо UML, но, все кубики, это, классы, методы, переменные, синтаксис, относятся к С#. Плюс к этому, вы можете подключать свои библиотеки, создавать свои классы, далее, открывать код в Visual Studio. Я не особо опытный человек во всём этом деле. Но из за всех этих возможностей я собственно и задал вопрос о о возможном будущем этой проги. Именно такое я вижу впервые! :)