Это очень разные знания.
Ваш вопрос звучит примерно так: что требует больших знаний - вождение автомобиля или стрельба из снайперской винтовки?
Несравнимо.
Ну и конкретно по геймдеву. Какое место при создании тех же движков занимает язык Си?
Да такое же как и C# или JS или Kotlin, к примеру.
Если вы хотите получать исчерпывающие ответы на свои вопросы - учитесь форумлировать вопросы исчерпывающе.
Разве эта информация нужна мне, а не вам?
Игры уровня качества ААА могут быть как 3D-шутеры, так и стратегии и пр. и пр.
И это все основано на принципиально разных движках.
Пожалуйста, объясните каким именно техническим образом вы собираетесь разрабатывать движок под игру браузерную, используя C/C++ ?
Я вам про то толкую, что для ряда платформ применение С/С++ невозможно технически.
От слова "никак".
На сегодня никак невозможно разработать движок под браузерную игру на С/С++
Вы как-то слишком серьезно подходите к языку программирования.
Это нормально на начальном этапе, я сам был таким.
Вам кажется - что выучите не тот и "пиши-пропало"?
Это не так.
Трудно выучить не язык программирования, а парадигмы, паттерны, шаблоны, концепции.
А они инварианты - из языка в язык повторяются.
Когда выучите парадигмы, паттерны, шаблоны, концепции для одного языка программирования, потом другой язык программирования освоите с полпинка.
Очень трудно выучить только первый язык программирования.
А скажем третий - вы выучите всего-то за неделю, если с предыдущими 2-мя действительно уже хорошо освоились.
Программисту вполне естественно уметь работать с 2-3 языками одновременно.
Ну а за всю профессиональную жизнь - вообще речь может идти о десятках языков.
Другое дело, что новые игровые движки создаются отнюдь не на С, а на языках программирования, где вообще нет необходимости в ручном управления памятью.
Движок может быть написан на чем угодно - на том, что лучше для данной конкретной ситуации.
Движок для Андроид целесообразно писать на Kotlin/Java.
Движок для игр в вебе - целесообразно писать на JavaScript (варианты - на TypeScript, на Dart).
"Особая" роль С/С++ связана с тем, что:
1) Движки пилятся очень долго. Основы многих из них заложены и 20 лет назад - например Unreal Engine. Никто не мечтает это всё переписать с нуля. Это банально очень дорого.
2) Адекватных альтернатив у С/С++ лет 20 назад было раз-два и обчелся (например, тогда еще движки на Pascal создавались). Современные движки, что будут написаны с нуля, скорее будут использовать Rust, C#, Kotlin, Go, чем С/С++
3) Ранее не было таких платформ как web и Android, для которых C/C++ применимы с большими ограничениями.
Появляется вот это окно с еще парой параметров. Я захожу в "использовать устройство" и там выбираю нужный диск. Ну а дальше все происходит как обычно.