Найти подходяший референс для 3д модели не так уж и просто(если подразумевать разворотку персонажей в профиль и анфас, о чем как я думаю речь и идет). Исходя из моих наблюдений за 3д модельерами - наилучший шанс будет заказать(за деньги да) референс у художника, знакомого с созданием референсов для 3д моделирования.
Суть в том что в 2д можно "жульничать". Подчас довольно нагло, ибо можно профиль рисовать немного не так как он должен быть в анфасе, "срезая" сложные углы или изменяя допустим форму головы чтоб смотрелось лучше. Что в 3д недопустимо. Поэтому обычный 2д реф будет довольно мало полезен.
Альтернативой может быть работа просто по рисункам или даже по скетчам из артбуков, но это требует нехилого опыта чтобы правильно "отрехмеривать" персонажа по 2д изображению, который проще всего получить, походив лет этак 5-6 на уроки скульптуры(Не утверждаю что единственный метод, но пожалуй самый "классический").