Задать вопрос
  • WebSocket: порядок отправки сообщений?

    @DailyDDose Автор вопроса
    Прокатит ли такой вариант?
    public async void MethodName()
    {
        socket.Send(Helper.BuildMessage(authMessage));
        await Task.Delay(1000);
        server.SendToAll(userConnectionMessage);
    }
    Ответ написан
    Комментировать
  • MSSQL on Linux?

    @DailyDDose Автор вопроса
    //closed.
    вместо sqlinux нужно было писать localhost.
    "DefaultConnection": "Server=localhost;User Id=SA;Password=UIHt782435Gnalzxatabase=api_dev;"

    alex@alex-ander ~/Templates/WebApiServer/WebApiServer $ dotnet ef database update 
    Applying migration '20180103044038_Initial'.
    Done.
    alex@alex-ander ~/Templates/WebApiServer/WebApiServer $
    Ответ написан
    Комментировать
  • Тестирование клиент-серверного приложения без Thread.Sleep?

    @DailyDDose Автор вопроса
    Вот немного переписал тест, но вопрос всё еще остаётся открытым.
    using System;
    using System.Linq;
    using NUnit.Framework;
    using System.Threading;
     
    namespace WebSocketServer.Tests
    {
        [TestFixture]
        public class ServerTest
        {
            const string _hostname = "localhost";
            const int _port = 8811;
            const string _protocol = "ws";
     
            string ResponseFromMyServer { get; set; }
            string PreviousResponseFromMyServer { get; set; }
            Server MyServer { get; set; }
            WebSocket4Net.WebSocket MyClient { get; set; }
     
            private void OnReceiveMessageFromServer(object sender, WebSocket4Net.MessageReceivedEventArgs args)
            {
                PreviousResponseFromMyServer = ResponseFromMyServer;
                ResponseFromMyServer = args.Message;
            }
     
            private void Log<T>(T expected)
            {
                Console.WriteLine("expected:" + expected);
                System.Diagnostics.Debug.WriteLine("expected:" + expected);
     
                Console.WriteLine("PreviousResponseFromMyServer:" + PreviousResponseFromMyServer);
                System.Diagnostics.Debug.WriteLine("PreviousResponseFromMyServer:" + PreviousResponseFromMyServer);
     
                Console.WriteLine("ResponseFromMyServer:" + ResponseFromMyServer);
                System.Diagnostics.Debug.WriteLine("ResponseFromMyServer:" + ResponseFromMyServer);
            }
     
            [OneTimeSetUp]
            public void RunBeforeAll()
            {
                MyServer = new Server(_hostname, _port, _protocol).Start();
                Thread.Sleep(1000);
     
                MyClient = new WebSocket4Net.WebSocket($"{_protocol}://{_hostname}:{_port}");
                MyClient.MessageReceived += new EventHandler<WebSocket4Net.MessageReceivedEventArgs>(OnReceiveMessageFromServer);
                MyClient.Open();
                Thread.Sleep(3000);
            }
     
            [SetUp]
            public void RunBeforeEach()
            {
                PreviousResponseFromMyServer = null;
                ResponseFromMyServer = null;
            }
     
            /// <summary>
            /// Тестирование авторизации на успех
            /// </summary>
            [Test, Order(1)]
            public void Test_Authorization_Success()
            {
                var expected = MyServer.BuildMessage(
                    AuthMessage.Type,
                    new AuthMessage()
                    {
                        UserName = "DailyDose",
                        Status = AuthMessage.StatusCode.SUCCESS
                    }
                );
                MyClient.Send(
                    MyServer.BuildMessage(
                        AuthMessage.Type,
                        new AuthMessage()
                        {
                            UserName = "DailyDose"
                        }
                    )
                );
     
                for (var i = 0; i < 50 && ResponseFromMyServer == null; ++i)
                {
                    Thread.Sleep(100);
                }
     
                Log(expected);
                var possibleValues = new[] { PreviousResponseFromMyServer, ResponseFromMyServer };
                Assert.IsTrue(possibleValues.Contains(expected));
            }
     
            /// <summary>
            /// Тестирование авторизации другого клиента под уже существующим ником
            /// </summary>
            [Test, Order(2)]
            public void Test_Authorization_Error()
            {
                var anotherClient = new WebSocket4Net.WebSocket($"{_protocol}://{_hostname}:{_port}");
                anotherClient.MessageReceived += new EventHandler<WebSocket4Net.MessageReceivedEventArgs>(OnReceiveMessageFromServer);
                anotherClient.Open();
                Thread.Sleep(3000);
     
                var expected = MyServer.BuildMessage(
                    AuthMessage.Type,
                    new AuthMessage()
                    {
                        Message = "Error: the user name <DailyDose> is already in use!",
                        UserName = "DailyDose",
                        Status = AuthMessage.StatusCode.ERROR
                    }
                );
                anotherClient.Send(
                    MyServer.BuildMessage(
                        AuthMessage.Type,
                        new AuthMessage()
                        {
                            UserName = "DailyDose"
                        }
                    )
                );
     
                for (var i = 0; i < 50 && ResponseFromMyServer == null; ++i)
                {
                    Thread.Sleep(100);
                }
     
                Log(expected);
                Assert.AreEqual(expected, ResponseFromMyServer);
            }
        }
    }
    Ответ написан
    Комментировать
  • NUnit. Тест не выполняется и зависает - C#!?

    @DailyDDose Автор вопроса
    Перенёс вызов метода ListenMessages из StartServer в Main, и всё заработало, Test Explorer успешно выполняет все тесты и не зависает.

    m8kewWpH8P4.jpg
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как на C# коздать Си-подобную DLL(которую можно динамически подгружать)?

    @DailyDDose Автор вопроса
    решение Unmanaged Exports от Robert Giesecke не собирается, возникают ошибки на этапе компиляции
    Error The command "NSBin.bat "D:\dev\csharp\test\packages\DllExport.1.5.2\tools\..\lib\net20\DllExport.dll" "System.Runtime.InteropServices" "true"" exited with code 1.

    class Test
    {
        [DllExport("add", CallingConvention = CallingConvention.Cdecl)]
        public static int Run()
        {
            return 1082;
        }
    }
    Ответ написан
    Комментировать