• Внешние команды в C++?

    @Carver182
    инженер-программист
    Из встроенного только - std::system(const char* command). Так же еще можно popen заюзать, но он вроде линуксовый только.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Чем смазать петли ноутбука?

    @Carver182
    инженер-программист
    Демпферная смазка, оочень вязкая, как смола. При этом, имеет нулевое трение покоя.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Актуальная литература по C, C++?

    @Carver182
    инженер-программист
    -Книга Стивена Пратта очень хороша, на мой взгляд. Первое что нужно прочесть. Он объясняет там многие вещи для тех кто почти с нуля. С чистых С начинать не советую(типа K&R), чревато тем что можно привыкнуть к устаревшему стилю :). Хотя
    -А еще советую книгу по Qt Макса Шлее "Qt 5.3 Профессиональное программирование на С++" По сути, беглый обзор по всей библиотеке, не очень глубоко и дотошно, но и не слишком поверхностно. Поэтому не слишком нагружает моск. Думаю, самое-то для старта.
    -"Совершенный код" так чисто для общего развития можно почитать, но желательно С++ знать на базовом уровне т.к. многие примеры на нем.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему возникает проблема с указателем в C?

    @Carver182
    инженер-программист
    testString это адрес буквы "q" в вашей строке(что-то типа 0х0A1F), *testString это переменная типа char, т.е. ASCII код.
    Ты передаешь в функцию, которая ожидает адрес, букву "q" которая имеет аски код, который в свою очередь распознается как адрес и разыменовывается и скорее всего он ссылается на системную память от того и падает.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Методы распознавания нескольких объектов на изображении (треугольников)?

    @Carver182
    инженер-программист
    Несколько вариантов:
    1) Если треугольники разные, сделать картинку ЧБ, можно сделать пороговое преобразование и результат скормить функции findContours, на выходе получаете контуры более-менее выделенных объектов (несколько треугольников-несколько контуров). Далее, каждый контур проверяете на то что он треугольник или нет.
    2) Если треугольники все одинаковые по форме и размерам, вычисляете первый и получаете, таким образом, образец поиска и, воспользовавшись функцией templateMatching ищете совпадения этого образца на искомой картинке.
    3) Если треугольники все одинаковые только по форме, но не по площади, также находите первый треугольник и вычисляете его, так называемый, момент инерции(у каждой фигуры он уникальный), нормализуете этот момент, и сравниваете с остальными моментами других объектов. PS. фигурки, среди которых будете искать треугольник, можете получить в виде контуров, окак описано в первом варианте.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Чему равен результат выражения "x-1", /* { int x=1; x-1} */ true или false?

    @Carver182 Автор вопроса
    инженер-программист
    Все понятно, всем спасибо, нужно было делать декремент
    Ответ написан
    Комментировать