• Unity - как сделать равномерный поворот в сторону курсора?

    @BrightOnX
    попробуй этот код
    сам недавно открыл для себя повороты, может быть поможет
    Vector3 difference = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition) - transform.position;
    
             difference.Normalize();
    
             float rotationZ = Mathf.Atan2(difference.y, difference.x) * Mathf.Rad2Deg;
    
             transform.rotation = Quaternion.Euler(0f, 0f, rotationZ);
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как сделать, чтобы прогрессбар при достижении 100% менял примеры?

    @BrightOnX
    for(int i=1;i<=progressten(здесь просто подставь сколько вопросов или чего-там надо);i++){
    //здесь просто подставь задание, например 1+1 или что тебе надо
    if(progressbar==100(или любое другое значение, либо можешь подставить переменную, и указываешь, какое значение будет равно 100%)){ //проверка на заполненность прогресс бара
    i++;
    //потом делаешь еще примеры или что надо тебе
    }
    if(i==10 && progress==100){ // если достиг 10 вопроса и прогрессбар 100% сделать что-то, что тебе надо 
    //тут конец, можно просто написать return;
    // либо что-то делать, сам знаешь, надеюсь
    }
    }
    Ответ написан
    Комментировать