Задать вопрос
  • Как выводить весь текст из textarea что бы найденное слово было подсвеченным красным?

    @BFSold1er
    мой версия
    function myPoisk() {
                var outPut = document.getElementById("output");
                var slovo = document.getElementById("input_poisk").value;
                var text = document.getElementById("text_area").value;
                
                if(!slovo) 
                    alert("введите слово")
                else{                
                    if (text.indexOf(slovo)) {
                        outPut.innerHTML =text.replace(slovo,'<span style="color:red;">'+slovo+'</span>')
                    }
                }
            }

    но потом почитал задание в html и уже в лом переписывать =)
    переборол лень , все равно не спится
    function myPoisk(){
                var slovo = document.getElementById("input_poisk").value;
                var text = document.getElementById("text_area").value;
                var outPut = document.getElementById("output");
    
                var arr = text.trim().split(' ')
        
                if(!slovo) 
                    alert("введите слово")
                else{                
                    for(let i=0;i<arr.length;i++)
                        if(arr[i]==slovo.trim()) arr[i]="<span>"+arr[i]+"</span>"
                    outPut.innerHTML=arr.join(' ')
                }
            }
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как мне сделать чтобы я мог вводить в поле либо точку либо запятую, вместе с цифрам?

    @BFSold1er
    value = value.replace(/[.]/, ",");
        value = value.replace(/[.]/g, "");
        value = value.replace(/[,]/, ".");

    заменить на

    value = value.replace(/[,]/g, ".");
    Ответ написан
    Комментировать
  • Это переменные или аргумент стрелочной функции? Почему?

    @BFSold1er
    читай про промисы и асинхронные функции , script1 2 3 это resolve .
    для ознакомления
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему не работает таймер?

    @BFSold1er
    const [timerInterval , settimerInterval ] = useState();

    const setClock = () => {
    if(endtime<=0&&timerInterval){
    clearInterval(timerInterval);
    alert(1)
    return
    }
    const newtimerInterval = setInterval(tick(),1000)
    settimerInterval(newtimerInterval)
    }
    function tick(){
    setEndtime(endtime=>endtime-1)
    console.log(endtime)
    updateClock()
    }
    function updateClock(){
    const t = (Date.parse(new Date()) + endtime) - Date.parse(new Date());
    setMinutes(getZero(Math.floor((t/1000/60)%60)));
    setSeconds(getZero(Math.floor((t/1000)%60)));
    }

    function getZero(num){ // добавляем нули к числу что бы было красиво
    if(num<0){
    return '00';
    }
    if(num >= 0 && num<10){
    return `0${num}`;
    }else{
    return num;
    }
    }

    const onPomodoro = () => {
    document.body.classList.add("pomodoro");
    document.body.classList.remove("short");
    document.body.classList.remove("long");
    setEndtime(15000000)
    }

    const onShortBreak = () => {
    document.body.classList.add("short");
    document.body.classList.remove("pomodoro");
    document.body.classList.remove("long");
    }

    const onLongBreak = () => {
    document.body.classList.add("long");
    document.body.classList.remove("pomodoro");
    document.body.classList.remove("short");
    }

    function onPlay(){
    setClock()
    }

    function onPause(){
    stopClock()
    }
    stopClock(){
    if(timerInterval) {
    clearInterval(timerInterval);
    settimerInterval(0);
    return;
    }
    }
    Ответ написан
    Комментировать