• Как конвертировать .py (pyqt5) в .exe с изображениями?

    @B3rn4dette Автор вопроса
    Сам спросил, сам и ответил.

    Во-первых, в самом .py файле нужно указать import resources, сражу же после импорта библиотек.
    Зачем? Для того, чтобы в будущем код брал из этих resources указанные фотографии.

    Во-вторых, не выходим из редактора кода и в тех строках, где указано расположение фотографий заменяем указанное расположение от pyqt5 на: ":/newPrefix/название вашей фотографии.указание расширения файла."
    Зачем? Для того, чтобы код использовал указанную фотографию из тех же resources.

    В-третьих, в той папке, где находится код мы создаем новый текстовый документ, в который мы пишем:
    <RCC>
      <qresource prefix="newPrefix">
        <file>название фото.расширение</file>
      </qresource>
    </RCC>

    После чего, сохраняем его как(!) resources.qrc, выбирая, что новый тип файла будет не текстовиком, а всеми возможными типами.
    Также, если фотографий несколько, можно добавить еще одну строку с <file>название фото.расширение</file> , между строкой с префиксом и строкой с /gresource, надеюсь вы поняли.
    Что это и зачем? Здесь, мы указываем те самые нужные фотографии для кода, это, грубо говоря, можно назвать сундуком, только вместо золота - указание, где оно находится.

    В-четвертых, вызываем командную строку из папки с кодом и resources.qrc и прописываем в ней pyrcc5 -o resources.py resources.qrc.
    Зачем? Наш код не поддерживает чтение qrc файлов, по этому мы конвертируем qrc в py, чтобы код смог прочесть.

    В-пятых. Я, на всякий случай, после того, как создался файл resources.py запускаю код, чтобы в папке с кодом создалась папка __pycache__. Просто, чтобы было, не знаю, влияет это или нет, можете пропускать этот шаг, как хотите.

    В-шестых, вновь, в командной строке уже конвертируем наш код в exe файл!!! Для этого мы прописываем pyinstaller --onefile название вашего кода.py. Ждем пару минут и вуаля! Exe файл можно найти в папке dist.

    P.S. Фотографии у меня находились в папке с кодом, по этому я не указывал для них путь, по этому, если у кого-то файлы будут, к примеру, на другом диске, то я не помогу вам.

    Если будут какие-то вопросы, проблемы - постараюсь помочь, хоть мои знания в пайтоне ограничиваются обычным поиском ответов на форумах и методом тыка
    Ответ написан
  • Привязка кнопки к LineEdit и последующая проверка введенного текста?

    @B3rn4dette Автор вопроса
    self.pushButton.clicked.connect(self.btnClicked)
    def btnClicked(self):
    if lineEdit.text() == "a":
    print( " Пароль верный " )

    1. Создаем действие и соединяем нажатие кнопки с этим действием - self.btnClicked
    2. Описываем действие
    3. Если веденный текст будет a, то
    4. Будет вывод: "пароль верный"

    Внимание!
    Всем спасибо за внимание!
    Ответ написан
    Комментировать