Alex F, дак я же написал конкретно какие команды. Их там всего чуть чуть.
Ну можешь сюда написать. Это редко посещаемый экаунт, но там можно пообщаться чуток https://m.vk.com/id593576690
По твоему вопросу. Я немного не понял вопрос но обычно делается в шейпере фигуры и пути. Затем в шейпере подаётся команда назначающая рабочую фигуру (текущую) для лофтера командой Shape/Assign Она подсвечивается и далее в Лофтере даётся команда Shapes/Get/Shaper и потом работается в Лофтере. В конце подаётся команда Objects/Make и увидеть готовую фигуру в редакторе переключившись туда.
Вот и весь основной процесс.
Кстати вопрос. Можешь показать скрин редактора материалов с загруженными некоторыми материалами. Да и вообще градиенты ползунков плавные или ступенчатые, либо вообще цвет искаженный и в сеточку?
У меня на реальном компе редактор материалов полностью настроен для моей видеокарты для работы с 32бит цветом.
Там не сама прога а ipas подключаемые модули коих сейчас хрен найдешь. А они могли хренову тучу эффектов и доп моделирование типа metaballs и др.
А по вопросу сегодня посмотрю и помогу чем смогу.
Вчера вроде работала. Собственно я тут первый раз. Вроде с нормального ресурса генерирую ссылки но этот сайт не хочет их вставлять. Другие форумы нормально тот ресурс и его ссылки воспринимают.
А в pdf похоже по дос версии ничего нет. Сам искал, и вот вчера ещё поискал.
А так, вдруг пригодится
href="https://vetusware.com/download/3d%20Studio%20DOS%2..."
Хочу найти время и вспомнить юность так сказать. Раньше компакт был со всеми плагинами но я его потом выкинул, не знал что так трудно найти будет когда настальгия нахлынет. Там чувак кто выложил тоже написал что еле нашёл.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.
Ну можешь сюда написать. Это редко посещаемый экаунт, но там можно пообщаться чуток
https://m.vk.com/id593576690