Const тут не нужен, вы изменяете константный объект. Плюс я про конструкторы копирования и перемещения ни слова не написал. Вопрос про конструктор из конкретный значений и именно про то, какие нужны перегрузки, а не то, как их реализовать.
fshp: Move semantic это не расширение конструктора копирования. Посмотрите на метод push_back std::vector'а, там есть перегрузка с const T& и T&&. Плюс я про конструкторы копирования и перемещения ни слова не написал. Вопрос про конструктор из конкретный значений.
Евгений Шатунов: Попытаюсь твоё любопытство удовлетворить. Архитектура стандартных средств, типа std::function и std::bind не подходит с силу специфичности проекта и его архитектуры, из-за этого же вместо Open Souce библиотек лучше написать своё решение, содержащие только лишь необходимый функционал. С другой стороны, написание собственных решений повысит мой собственный уровень. А моя проблема заключалась в хранении аргументов и передачи их во время вызова, последовав твоему совету, я получше изучил VC++ STL(хоть этот код очень сложно разобрать), я понял, что это можно сделать с помощью класса, похожего на std::tuple.
Я уже разобрался в чём была ошибка, просто перед именем метода возвращающего string, стоял __forceinline обёрнутый в макрос, а clang и gcc его не поддерживают.
Я и не собираюсь, мне нужна библиотека с этими функциями для связки их с C#, а это не сделать без самой dll.
P.S. Знаю о Tao и OpenTK, но первый из них обновлялся в 2008 последний роз и там OpenGL 1.4, а OpenTK в 2010, не знаю какая там версия.
@nesterione Код компилируется без ошибок, из странного только то, что нужны 'символы' системных библиотек.
С драйверами тоже все отлично, у меня установлена игра на OpenGL, она работает на ура.