• Unity кричит что где-то схожие плагины, но до этого было всё ок?

    @ArtemCheck Автор вопроса
    В общем помогло откатить версию проекта назад, ещё до того как внедрил уведомления. Пришлось заново повторять проделанную работу. Но вроде заработало. Надеюсь такого больше не произойдёт :(
    Ответ написан
    Комментировать
  • Unity Файл Json не загружается на Android. Специфичный путь файла?

    @ArtemCheck Автор вопроса
    Удалось решить вопрос.
    1. Переносим
    string dataAsJson;
    наверх к остальным переменным
    public string dataAsJson;

    2. Затем заменяем тот кусок кода на этот:
    string path = System.IO.Path.Combine(Application.streamingAssetsPath, "Languages/" + langName + ".json");
            if (Application.platform == RuntimePlatform.Android)
            {
    #pragma warning disable 618
                WWW reader = new WWW(path);
                while (!reader.isDone) { }
                dataAsJson = reader.text;
            }
            else
            {
                dataAsJson = System.IO.File.ReadAllText(path);
            }


    ПРОФИТ!
    Надеюсь для тех, кто столкнется с этой проблемой, мой ответ поможет
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как перекинуть данные с одного Activity в другой?

    @ArtemCheck Автор вопроса
    В общем, соединил два xml файла внешнего вида в один с помощью и запихнул его в MainScreen. Оттуда сначала показывал один, а второй был спрятан, а при нажатии на кнопку вызова экрана с отключением рекламы - просто прятал главный экран и показывал экран с отключением рекламы. Сделал кнопку закрыть - и снова прячу отключение рекламы - показываю главный.

    Весь биллинг процесс сделал в главном активити - инициализирую рекламу в главном активити - проверяю значение тоже в главном
    Ответ написан
    Комментировать