• Как правильно вкатиться в разработку игр?

    @AlukarDrol
    Ssssss
    Тут хорошо описал dollar. Могу добавить еще немного описания. Если вы хотите развиваться и попасть в какую то команду, то тут надо выбрать роль свою. Если хотите моделить, то изучать 3дмакс или блендер(блендер бесплатный). Если программировать то выьратт на чем. Некоторые игровые фирмы пишут на своих движках. Но обычно щас расспространнены юнити(C#)и анрил(c++). Больше вакансий на юнити. Если геймдизайнером. То в крупных фирмах кроме продцмывания фич. Гд должен разбираться в среде разработки если он занимается кор фичами. Что бы вести настройку в движке. Если за графику отвечает то знать фотошоп или 3д макс. Что бы если что, дорисовать подправить. По описанию, можно понять что вам интересно кодить. математика нужна везде. Хоть это матч 3 или стрелялка. То что выше писали математика и физика только для движка - это бред. Даже просто создать хорошую камеру. Надо все математически предствить это. Если у вас есть идеи и хотите сами создать игру. То щас самое то. Поступает в универ и целых 4 года создаете свое детище. Главное не упустить этот момент. Лучше найти других еще людей на другие роли. Но помните, чужой человек никогда не будет сильно вовлечен в ваши идеи. Если интересовать будет юнити. То могу что то подробнее написать. А в основном. Читаете книжку по базовым знаниям интерсуещего языка. Продумываете как в реальности будет это работать. Допустим оружие и челове. Человек нажимает на курок. Оружие делает выстрел. Пуля летит. Врезается в бочку. Бочка взрывается. И так дробите классы. В дальнейшем это будет удобно редактировать.))
    Ответ написан
    Комментировать