Контакты

Наибольший вклад в теги

Все теги (2)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (1)
  • Как оптимизировать графику во three js?

    @All_exe_synop
    Предлагаю в качестве звёзд использовать не сферу, а спрайты. В свойствах материала выставить адитивное смешивание. У меня в сцене таким образом добавлено 15 000+ звёзд. Естественно, когда рисовал звёзды сферами (2 сегмента по широте, 4 по долготе), браузер съедал 700+ мб памяти, а когда были видны все звёзды, то улетали 1,5 Гб. Со спрайтами всё проще. Они сами ориентируются при пороте камеры и смотрятся естественно. Открывая такую сцену, браузер забирал 250-300мб и при нахождении в поле зрения всёх звёзд забирал не болен 700мб. Но мне видимость всех звезд и не нужна.

    Если нужна сфера при приближении, то можно создать для каждой звезды как сферу так и спрайт. Сделать сферы невидимыми. При приближении на некоторое расстояние к звезде, делать сферу видимой, а спрайт скрывать.
    Ответ написан
    Комментировать