Zema22, вопрос уже подустарел, конечно, но я люблю искать иголки в стоге сена, ой, ютуба. Поэтому не могу не поделиться находкой.
Советую Вам не избегать английского. В работе помогает поиск по Stackoverflow. Для самообучения тоже можно использовать.
По gamedev-теме посоветую канал The Cherno в ютубе, плейлист Game Engine.
Это парень из Австралии, который работал в Electronic Arts, в разработке игровых движков. Его канал не просто блог, он сделал вполне себе учебный материал, мне кажется довольно неплохой.
Да, он тоже на коммерческой основе занимается консультациями, но у него материал в канале - не мутная вода, а достаточно профессиональный и, я бы сказал, достаточно последовательный.
У него есть также плейлисты по С++ и сетям. Но на момент Вашего вопроса это было бы неплохим вспомогательным образовательным контентом для параллельного просмотра, а не как основной материал. Понимать это непросто, пока нет базы, учитывая, что нужно преодолеть входной порог по английскому. Но в то же время, такой материал и помогает углубляться в базу.
Ещё стоит дабавить в свой список канал Freya Holmer, тоже на ютубе и тоже на английском. У неё про математику в компьютерной графике.
Сам я ушёл в веб-разработку, но всегда было интересно, как устроены внутренности игровых движков и компьютерной графики. Хотя, я сам эти плейлисты не осилил до конца - жизнь шла своим чередом. Поднадоело ))
Было бы интересно узнать, как Ваши дела по прошествии нескольких лет)
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.
Советую Вам не избегать английского. В работе помогает поиск по Stackoverflow. Для самообучения тоже можно использовать.
По gamedev-теме посоветую канал The Cherno в ютубе, плейлист Game Engine.
Это парень из Австралии, который работал в Electronic Arts, в разработке игровых движков. Его канал не просто блог, он сделал вполне себе учебный материал, мне кажется довольно неплохой.
Да, он тоже на коммерческой основе занимается консультациями, но у него материал в канале - не мутная вода, а достаточно профессиональный и, я бы сказал, достаточно последовательный.
У него есть также плейлисты по С++ и сетям. Но на момент Вашего вопроса это было бы неплохим вспомогательным образовательным контентом для параллельного просмотра, а не как основной материал. Понимать это непросто, пока нет базы, учитывая, что нужно преодолеть входной порог по английскому. Но в то же время, такой материал и помогает углубляться в базу.
Ещё стоит дабавить в свой список канал Freya Holmer, тоже на ютубе и тоже на английском. У неё про математику в компьютерной графике.
Сам я ушёл в веб-разработку, но всегда было интересно, как устроены внутренности игровых движков и компьютерной графики. Хотя, я сам эти плейлисты не осилил до конца - жизнь шла своим чередом. Поднадоело ))
Было бы интересно узнать, как Ваши дела по прошествии нескольких лет)