@JohnLenin

Почему HTML5 не может заменить MP4? Или может?

Здравствуйте.

Сразу говорю: я не разработчик и не программист. Я делаю наружную рекламу для дигитальных биллбордов. На них крутятся видеоклипы в формате MP4 в 10 разных разрешениях. Новому директору пришла в голову замечательная мысль: зачем делать 10 видеоклипов, если можно сделать один адаптивный баннер, который будет подходить везде. Потому что он однажды увидел как классно перестраиваются блоки при адаптивной вёрстке.

Собственно задача стоит: создать баннер, который будет автоматически подстраиваться под любые разрешения, от экстремально узких и высоких, до экстремально низких и широких.

Вопрос: как объяснить человеку, именно с _технической_ точки зрения, что его идея, скажем так, не очень?
Какие вы предвидите сложности / особенности / ограничения / расходы от этой затеи?
  • Вопрос задан
  • 148 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
profesor08
@profesor08 Куратор тега CSS
Все зависит от содержимого видео. Если это некая видео съемка, то придется использовать несколько файлов видео разного размера под разные экраны, так как видос в 4к глупо грузить на мобилке для отображения на экране в 360.

Если видео полностью готовится в том-же after effects, без вставки видеороликов, то его можно экспортировать с помощью плагина body movin для веба, и тогда на страницу можно будет подключить 1 скрипт и 1 файл с данными, и это все будет работать и масштабироваться под любые экраны, четко и красиво.

airbnb.io/lottie/#
Ответ написан
Комментировать
@acwartz
Тут должна быть ваша реклама.
Вопрос: как объяснить человеку, именно с _технической_ точки зрения, что его идея, скажем так, не очень?

Не весь контент можно так отобразить.
Формат данных веб-браузера - универсален, как его отображать - решает и рисует конечное устройство, когда исходные данные получены с веб-сервера т.е. разметка и каскадные стили.
В вебе почти нет ничего абсолютного, всё очень и очень относительно.