Почему при компиляции проекта console application в dev c++ большой вес файла?
Всем привет! Столкнулся с проблемой, при компиляции простейшего к примеру Hello World! Файла, вес у него целый мб, причем в dev-c++ НЕ подключенны всякие ЛИБы только чистый C++. Как это можно исправить? И добится размера в 12кб?
DaniZiat, т.е. на деле у тебя нет вопроса?
Пользователей сегодня устраивает размер в 400МБ только одного бинарного файла без учета 1.5ГБ подключаемых библиотек и 30ГБ ассетов, без которых продукт просто не запустится. Твой текущий 1МБ - это очень скромный размер.
Я все еще не понимаю твоего вопроса. Это пока еще не говоря о том, что ты не указал ни настройки сборки своего проекта, ни объем исходного кода, ни область задач, которые твоя программа решает.
DaniZiat, опять же, 2КБ из VC++ с какими настройками и из какого кода получились?
Ты ведь понимаешь что сейчас никакой конкретики в свои слова не вносишь? Тебе нужно показать полностью все настройки проектов и указать все версии используемых инструментов, чтобы быть конкретным в своих словах.
Без конкретики на твой вопрос ответить невозможно.
DaniZiat, если в dev c++ используется компилятор из mingw и рантайм линкуется статически, то может быть такой размер.
В Visual Studio используется компилятор msvc и по-умолчанию рантайм линкуется динамически, от того и такой размер.
Задайте в параметрах проекта "не использовать стандартную библиотеку", тогда у вас и будет минимальный размер.
Но тогда распрощайтесь со всеми memcpy, strcmp, cout, fopen и всем-всем-всем, придется использовать только WinAPI или пилить все самостоятельно
Используйте динамическую (а не статическую) линковку со стандартной библиотекой, возможно это уменьшит размер исполняемого файла. Но в этом случае клиенту придется тащить дополнительные библиотеки в виде отдельных файлов *.dll или в случае MSVC устанавливать runtime правильной версии.