@9Simba9

Как сделать бесконечный цикл который добавляет +1 монету за секунду?

Я хочу сделать так чтобы при нажатие на кнопку запускался цикл который добавляет +1 монету за секунду.
var coins = 0;
var coin = $('#coins').val();

$("#click").click(function(){
		if(coin>="0" && click=="1"){
			coins++;
			$("#coins").val(coins);
		}else if(coin>="0" && click=="2"){
			coins++;
			coins++;
			$("#coins").val(coins);
		}else if(coin>="0" && click=="3"){
			coins++;
			coins++;
			coins++;
			$("#coins").val(coins);
		};
	});

Весь код:
$(function(){    //++++++++	+++++++++++++++++ toy TOY
	//------------------------ center -------------------------------------
	var click = 1;
	var coins = 0;
	var coin = $('#coins').val();
	
	$('input').attr('disabled','disabled');
	
	$("#click").click(function(){
		if(coin>="0" && click=="1"){
			coins++;
			$("#coins").val(coins);
		}else if(coin>="0" && click=="2"){
			coins++;
			coins++;
			$("#coins").val(coins);
		}else if(coin>="0" && click=="3"){
			coins++;
			coins++;
			coins++;
			$("#coins").val(coins);
		};
	});
	//------------------------ left div -----------------------------------
	//--------- LevelUp1 ---------
	var leve1 = 0;
	
	$("#up").click(function(){
		if(coins>="20" && leve1=="0"){
			var cikl1;
			for (cikl1 = 0; cikl1 < 20; cikl1++) {
				coins--;
				$("#coins").val(coins);
			};
			leve1++;
			
			$(".level1").val("1");
			$("#ClickMouse").val("2");
			$(".by1").val("50");
			click++;
		}else if(coins>="50" && leve1=="1"){
			var cikl2;
			for (cikl2 = 0; cikl2 < 50; cikl2++) {
				coins--;
				$("#coins").val(coins);
			};
			leve1++;
			
			$(".level1").val("2");
			$("#ClickMouse").val("3");
			$(".by1").val("100");
			click++;
		};
	});
	
	
	
	//------------------------ right div ----------------------------------
	
})    //++++++++++	+++++++++++++++ toy TOY
  • Вопрос задан
  • 76 просмотров
Решения вопроса 1
IcEWaRRiOr_2002
@IcEWaRRiOr_2002
Начинающий веб-разработчик. Учусь фронтенду.
Бесконечный цикл - это setInterval.
Пример:
let addCoin = setInterval(() => console.log('+1 монета'), 1000);

setInterval запускает безымянную функцию (пустые скобки) которая выполняет действие с определенным интервалом (в моем примере - это вывод в консоль сообщения "+1 монета" каждую секунду - 1000 миллисекунд)

setInterval в JS учебнике
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы