Есть один компонент, который триггерит экшн.
Есть второй компонент, который должен в ответ на экшн из первого компонента совершить какие-то действия.
Раньше подобное поведение было реализовано на сагах:
import { takeLatest, call, put } from 'redux-saga/effects';
import { uploader as FileUploader } from './index';
import { CHANGE_FILE_NAME_ACTION } from './ActionTypes';
function* clearFileInput() {
try {
const { methods } = FileUploader;
yield call([methods, 'clearStoredFiles']);
yield put(CHANGE_FILE_NAME_ACTION({ name: '' }));
}
catch (err) {
console.log(err);
}
}
export default function* clearFileInputSaga() {
yield takeLatest('LIST_REFRESH', clearFileInput);
}
Но сейчас на проекте саги больше не поддерживаются, и решено было их все переписать.
Можно ли такую логику реализовать на санках?
У меня самая большая проблема с подпиской на экшн, я не пойму как ее можно сделать.
В сагах это с легкостью реализуется с помощью `take, takeLatest` и т.д.