@Taranas

Как подстроить размер объекта в зависимости от текста в нем?

Нужно изменять размер объекта (кнопки и т.п.) в зависимости от текста, который в нем расположен. Если количество текста увеличивается, то и объект должен растянуться, чтобы текст поместился.
Наткнулся на вот эту статью https://docs.unity3d.com/ru/2019.4/Manual/HOWTO-UI... но не понимаю почему не срабатывает.
При изменении Horizontal/Vertical Fit объект сплющивается до 0. Почему так?
Пробовал на этот же объект добавить Layout Elements и задать значения в нем, но после этого, если изменять Horizontal/Vertical Fit, объект просто принимает установленные значения и на изменение текста не реагирует.
Помогите, пожалуйста)
  • Вопрос задан
  • 48 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы